Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Подержанный Ford Focus Mk1 - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Дизельные двигатели
  6. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  7. Варианты оснащения
  8. Самые распространенные неисправности
  9. безопасность
  10. конкуренты
  11. суммирование

брод Focus Mk1 - это автомобиль, который во время своего дебюта выделялся не только средним современным дизайном, но и очень хорошими ходовыми характеристиками и привлекательной ценой. Это один из самых выразительных автомобилей компакт-класса тех лет. Как выглядит его текущая эксплуатация?

Модельный силуэт

Ford Focus Mk1 среди автомобилей сегмента C впечатляет размерами салона. Он работает как семейный автомобиль, так и автомобиль для людей, путешествующих в одиночку. Только 1/10 экземпляров на рынке поступают из польских салонов.

Автомобиль дебютировал на рынке в 1998 году, вначале как 3- и 5-дверный хэтчбек. Год спустя в автосалонах появились следующие версии кузова - седан и универсал. В 2001 году строительство подверглось модернизации. В это время решетка радиатора и бамперы были заменены. Передние поворотники из нижней части передней полосы были перенесены на фары. Два года спустя коммерческий вариант RS на рынке дебютировал с 2,0-литровым 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 215 л.с. Автомобиль был снят с производства в 2004 году, тогда же в автосалонах Ford появилось его очередное, третье издание.

Ford Focus Mk1 можно приобрести даже менее чем за 2 тысячи. злотых. По крайней мере, в теории. На практике предметы, которые сильно повреждены или недостаточно отремонтированы после несчастных случаев, так ценятся. Самые дешевые копии из польских магазинов оцениваются примерно в 10000. злотых. Самые дорогие цены доходят до 12 000. злотых. Поиск аккуратной части спортивной версии RS в Польше почти граничит с чудом.

3-дверный хэтчбек Ford Focus Mk1 (1998-2001) 3-дверный хэтчбек Ford Focus Mk1 (1998-2001) 5-дверный хэтчбек Ford Focus Mk1 (1998-2001) Ford Focus Mk1 5-дверный хэтчбек (1998-2001) Ford Focus Седан Mk1 (1998-2001) Седан Ford Focus Mk1 (1998-2001) Универсал Ford Focus Mk1 (1998-2001) Универсал Ford Focus Mk1 (1998-2001) 3-дверный хэтчбек Ford Focus Mk1 (2001-2004) Форд Фокус Mk1 3 -сюрприз хэтчбек (2001-2004) 5-дверный хэтчбек Ford Focus Mk1 (2001-2004) 5-дверный хэтчбек Ford Focus Mk1 (2001-2004) седан Ford Focus Mk1 (2001-2004) седан Ford Focus Mk1 (2001-2004) Усадьба Ford Focus Mk1 (2001-2004) Усадьба Ford Focus Mk1 (2001-2004)

Версии дизайна и кузова

Современная, интересная стилизация - одна из самых характерных черт этой модели. Силуэт Ford Focus Mk1 выделяется, прежде всего, острыми краями, которые присутствуют как снаружи (фары, задние фонари, С-образная стойка, маска), так и внутри (центральная консоль, набор часов). Дизайн автомобиля настолько выразителен, что его невозможно спутать ни с одной конкурентной моделью. Это правда, что силуэт автомобиля уже был стар, но он все еще может понравиться. Хэтчбек имеет багажное отделение от 350 до 1255 л. В седане он составляет 490 л, а универсал имеет вместимость от 520 до 1 062 л.

интерьер

Ford Focus Mk1 имеет очень просторный салон, а сиденья довольно удобные. Хотя кабина выглядит оригинально, работа бортовых устройств очень проста. Не существует решений, требующих привычек, как во французских автомобилях. Материалы, которыми отделана приборная панель, являются твердыми, и их подгонка не самая лучшая. Однако нужно помнить, что автомобиль как новый автомобиль предлагался по довольно привлекательной цене. Так что продюсеру пришлось на чем-то экономить. Для компактного автомобиля он достаточно просторен даже сзади.

Для компактного автомобиля он достаточно просторен даже сзади

Интерьер Ford Focus Mk1 (1998-2004)

Моторные версии

Бензиновые двигатели

двигатели
Базовый бензиновый двигатель - 1,4-литровый (75 л.с.) агрегат. Автомобиль с таким мотором достигает первой «сотни» примерно за 15 секунд. Аналогичные варианты также имеют вариант объемом 1,6 л (100 л.с.). Мы советуем вам выбрать более сильный. Он имеет аналогичный расход топлива, но лучшую динамику на скоростях шоссе.

Также доступны версии объемом 1,8 л (115 л.с.) и 2,0 л (130 л.с.). В зависимости от мощности спринта, до 100 км / ч для этих версий это 9-10 секунд. Если вы ожидаете спортивных автомобилей, вам стоит подумать о покупке версии ST 170 или RS. Первый оснащен 2-литровым 173-сильным двигателем, благодаря которому первая «сотня» появляется на спидометре примерно через 8 секунд, однако самым экстремальным вариантом является 2-литровый вариант RS с турбонаддувом мощностью 215 л.с. В этом случае автомобиль катапультируется до 100 км / ч за 6,7 секунды.

При выборе любого из бензиновых двигателей мы рекомендуем не устанавливать СНГ. В Focus нет ни одного агрегата, который бы допускал подачу этого топлива, независимо от профессионализма сборочной или монтажной компании. Со временем голова может вызвать проблемы. Вот почему в этом случае лучше ездить на бензине.

Вот почему в этом случае лучше ездить на бензине

Поместье Ford Focus Mk1 (1998-2004)

Дизельные двигатели

Дизельные агрегаты предлагают два двигателя, но четыре варианта мощности. Более старая конструкция - 1.8 TDDi с роторным впрыскивающим насосом. Вырабатывает мощность от 75 до 90 л.с. Производительность этих двух разновидностей довольно слабая, до 100 км / ч автомобиль с таким мотором разгоняется за 12,4-14,7 секунды. Доступен еще более современный двигатель 1,8 TDCi с впрыском. Common Rail , Его мощность составляет от 100 до 115 л.с. Первая «сотня» появляется на спидометре через 10,6–11,7 секунды.

У двигателей TDDi и TDCi могут быть проблемы с системой впрыска. В случае более старых конструкций роторный насос в основном выходит из строя. Более новый двигатель борется с форсунками Common Rail и отказами насоса.

В обоих случаях вам также необходимо иметь денежный резерв для необходимости замены двухмассового маховика, который обычно заменяется набором винтов, зажима, сцепления и сцепления.

В обоих случаях вам также необходимо иметь денежный резерв для необходимости замены двухмассового маховика, который обычно заменяется набором винтов, зажима, сцепления и сцепления

Ford Focus Mk1 хэтчбек (1998-2004)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Рулевое управление и подвеска являются одним из самых больших преимуществ этой модели. Преодолевать повороты с помощью Ford Focus - одно удовольствие, благодаря точному рулевому управлению и пружинной подвеске. Это не жестко и довольно удобно. Тем не менее, машина очень хороша в поворотах. Подвесные колонны использовались в передней подвеске, а многозвенная система сзади. У последнего решения было мало конкурентов тех лет, именно в этом заключается успех хороших ходовых качеств автомобиля.

Варианты оснащения

Автомобиль был доступен в следующих версиях: Ambiente, Comfort, Trend, Comfort X, Ghia, Interno, CL, LX, Zetec, ST170, RS, GL, GLX, X100, XR, Silver и Gold. В перечень основного оборудования входят, среди прочего: электрические открывающиеся ветровые стекла, гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер или радио. В качестве дополнительной опции вы можете оснастить свой автомобиль ABS, системой контроля тяги, CD-плеером, кондиционером, круиз-контролем и даже ксеноновыми фарами и навигацией. Тем не менее, следует помнить, что последние очень устарели в наши дни, и обновление не вариант. Система даже не показывает карту, она отображает только стрелки, указывающие, в какую сторону повернуть. Что касается автомобиля того периода, у навигации нет даже данных о польских дорогах. Единственное решение - купить комбайн и установить его на место радиоприемника.

Единственное решение - купить комбайн и установить его на место радиоприемника

Ford Focus Mk1 хэтчбек (1998-2004)

Самые распространенные неисправности

Самая большая проблема Focus первого поколения - это постоянно растущий хаос коррозии. Он воздействует не только на нижние ободки дверей или крыльев, но, прежде всего, на компоненты шасси. Особенно там, где установлены компоненты подвески. Перед покупкой этой модели стоит проверить тормозную систему. Если провода заржавели, резкое торможение может привести к потере тормозов.

Такие компоненты, как генератор или стартер, не могут гордиться слишком хорошей долговечностью. Кондиционер тоже капризный. Нет смысла верить продавцу, что проблема будет решена самой «покупкой». Во многих случаях, прежде всего, необходимо регенерировать или заменить компрессор системы. При осмотре перед покупкой стоит обратить внимание на состояние рулевого механизма и шарниров привода. Любые утечки могут указывать на то, что эти элементы не нужно менять в течение длительного времени, и это потребует дополнительных затрат.

Исследования, проведенные институтом TÜV в 2015 году на автомобилях 10 и 11 лет, показывают, что Ford Focus не особенно надежен. Он занял 47 место в рейтинге. Удивительно, однако, что Honda Civic пошла хуже, заняв 53-е место. Худшим в классе стал Fiat Stilo с 77-м предпоследним депозитом. Лучшее место заняла Toyota Corolla, которая заняла очень высокое место на 6-й позиции.

безопасность

Ford Focus Mk1 был протестирован Euro NCAP в 1999 году. Для защиты взрослых автомобиль получил 4 из 5 звезд, что по меркам того времени было очень хорошим результатом. Рейтинг защиты пешеходов - 2 из 4 звезд. Основные конкуренты этой модели получили аналогичные результаты. Volkswagen гольф на тестах, проведенных годом ранее, он получил те же оценки, а Opel Astra второго поколения оказался чуть хуже. Хотя он получил 4 из 5 звезд за защиту взрослых, только 1 из 4 звезд были присуждены за защиту пешеходов.

конкуренты

Ford Focus Mk1 в основном конкурирует с Volkswagen Golf IV, который является самым популярным автомобилем сегмента C тех лет. Его сильные стороны, как и в случае с Ford, - очень хорошие ходовые качества, хотя и не такие хорошие, как у Ford. Автомобиль также может похвастаться точной системой рулевого управления. У него очень широкий ассортимент двигателей. Самая слабая сила не превышает 100 HP, самые сильные имеют более 200 HP. Он предлагает больший выбор дизелей, но найти аккуратный Golf IV с дизельным двигателем в настоящее время очень сложно. Важным преимуществом этой модели является высокая доступность дешевых замен и высокая прочность конструкции. У автомобиля также есть свои недостатки. Покупать у Focus Mk1 дороже, а рынок наводнен копиями в катастрофическом состоянии. Другим недостатком является пожилой возраст, который способствует появлению более мелких раздражающих дефектов.

Opel Asta второго поколения также был очень популярен до недавнего времени. Преимущество этого дизайна, как и в случае с Focus, заключается в привлекательной цене покупки. Astra - одна из немногих моделей компактного класса, доступных в версии купе. Opel может похвастаться большим выбором версий двигателей и низкими затратами на ремонт. Его самый большой недостаток - не очень хорошая общая долговечность и тот факт, что не так много, чтобы предложить по сравнению с конкурентами. Здесь, как и в Golf или Focus, есть проблемы с коррозией.

Volkswagen Golf IV (1997-2003) Opel Astra II (1998-2004)

суммирование

Ford Focus Mk1 может выполнять как функцию семейного автомобиля (особенно в версии универсала), так и бюджетное транспортное средство для молодого водителя, начинающего приключение с автомобилизацией, или для человека, который ищет недорогой, но хорошо управляемый автомобиль. Помимо очень хороших ходовых качеств, основным достоинством автомобиля до недавнего времени был современный дизайн. В настоящее время стайлинг автомобиля больше не является уникальным. Машина просто вписывается в толпу. Его реальными преимуществами являются, прежде всего, низкие затраты на техническое обслуживание и покупку, а также наличие заменителей и простая конструкция. Благодаря этому многие элементы могут быть отремонтированы даже самостоятельно.

Основными дефектами конструкции являются подверженность коррозии, системы аварийного впрыска в дизеле и большое накопление мелких дефектов. Поскольку самым старым образцам почти 20 лет, найти аккуратный предмет становится все труднее. Несмотря на привлекательные цены, выбирать самые дешевые автомобили не стоит, так как приводить их в порядок может быть невыгодно.

Выбор дизеля - это определенный риск, вы можете проехать еще 100 000 км без серьезных сбоев, но есть и случаи, когда необходимо заменить несколько аксессуаров и тогда это становится дорогим. Специально для блока TDCi с системой впрыска Common Rail. Бензиновые двигатели, как правило, долговечные конструкции. Это хорошая идея, по крайней мере, выбрать двигатель объемом 1,6 или 1,8 л. Базовый 1,4-литровый двигатель слишком медленный и плохо работает на дороге.

Самые дешевые экземпляры Ford Focus Mk1 были оценены в 1-2 тысячи. злотых. Мы советуем не покупать их. Большинство из них находятся в таком плачевном состоянии, что затраты на доведение их до полезности будут в несколько раз выше стоимости автомобиля. В некоторых случаях может оказаться, что машина подходит только для металлолома. Самые дорогие копии стоят до 12 000, а на аккуратную часть нужно потратить около 9-10 000. злотых. Это не обязательно должен быть автомобиль из польского автосалона, в случае таких старых автомобилей это уже не так важно. Во многих случаях это может быть совсем наоборот. Эта копия будет доставлена ​​в лучшем состоянии.