Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Fake Fast: 5 автомобильных наклеек с завышенными и недопоставленными ценами

  1. 1. 1976 Dodge Charger Daytona
  2. 2. 1974 Ford Mustang II Mach I
  3. 3. Гран-при Pontiac 1992 года Ричард Петти Ред.
  4. 4. 1978 Dodge Aspen Super Coupe
  5. 5. 1975 Ford Maverick Grabber

Сегодня в аукционных домах могут преобладать классические мощные мускулы и экзотические спортивные автомобили, но реальность такова, что немногие из нас действительно имели тесто, чтобы кататься в таких видах поездок, когда они были новыми. Вместо этого наши маркетинговые отделы ухватились за то, чтобы водить что-то увлекательное и захватывающее, настроенное на то, чтобы манипулировать сердечными энтузиастами и убедить их сесть за руль автомобиля, который был немного более экономичным, особенно если он был покрыт в прохладных наклейках или крыле или двух.

В большинстве случаев эти специальные стикер-пакеты обещали веселье, но доставляли только разочарование. Давайте проверим пять худших «фальшивых быстрых» автомобилей специального выпуска, которые попали на отечественную сцену.

1. 1976 Dodge Charger Daytona

1976 Dodge Charger Daytona

Имя Чарджер Дейтона стало известно благодаря его короткому доминированию в NASCAR, прежде чем крылатому монстру запретили за то, что он слишком серьезно относился к высокоскоростной аэродинамике. Никогда не позволяющий великому имени упокоиться с миром, Крайслер решил испачкать значок Daytona, прикрепив его к явно пешеходному полноразмерному купе Charger, начиная с 1976 года.

Что отличает Charger Daytona от его товарищей по составу? Ну, на заднем крыле была большая полоса с рекламной лентой, а затем еще одна совпадающая полоса на переднем крыле и часть двери ... и черная решетка радиатора. О, и вы могли бы также получить турбинные колеса, и если вы заказали загорелую машину, то полосы стали и более темного загара.

Заметно отсутствует в уравнении производительность. Несмотря на то, что Daytona предлагался как с двигателем 360 ci, так и с двигателем 400 ci, оба были идентичны V8s с удушающим дымом, которые можно найти в любой другой модели Charger, и в лучшем случае были утешительным призом.

2. 1974 Ford Mustang II Mach I

1974 Ford Mustang II Mach I

Эпоха недомогания была местом захоронения всего, что напоминало скорость, и даже некогда могучий Мустанг не был исключением из этого правила. К 1974 году автомобиль пони переехал на плоскую платформу Пинто, которая соответствовала правилам EPA и увеличивала цены на топливо, ограничивая его горизонты.

Отчаянно пытаясь повернуть головы потенциальных покупателей, которые, возможно, имели приятные воспоминания о прошлом Мустанга, Форд вырвал прозвище Маха I и передал его на окрашенные в черный цвет панели рокера Мустанга II, используя тот же сценарий, который когда-то украсил значительно более быстрый Модель ОГ. В тот первый год под капотом не было V8, только анемичный V8 объемом 2,8 литра, которого едва хватило, чтобы поддерживать генератор. Ох, и горизонтально-полосатые сиденья из полиэстера. Действительно подходящая эпитафия для легенды, и дисс, который не будет исправлен, пока New Edge Mustang не воскресил Маха 1 и не дал ему 32-клапанную мощность, которую он заслужил.

3. Гран-при Pontiac 1992 года Ричард Петти Ред.

С 70-х годов мы приближаемся к началу 90-х, чтобы столкнуться лицом к лицу с воплощением идеи маркетинговой группы: связка NASCAR. К несчастью для GM, именно эта эпоха конкуренции на серийных автомобилях была тонким концом клина, который продвинет гоночные автомобили в воскресенье все дальше и дальше от проданных в понедельник.

Показательный пример - Гран-При Pontiac 1992 года действительно был двухдверным купе с неопределенно похожим профилем на своего родного брата NASCAR, но в нем использовался механизм привода на передние колеса, мотивированный 3.4L V6, а не задней частью автомобиля V8 Cup. макет полного привода. О, и это также пришло с одной четверти лошадиных сил.

Ничто из этого не пугало людей в Понтиаке, которые жаждали заработать, чтобы отпраздновать наследие гоночной легенды Ричарда Петти, который в том же году ушел из активного соревнования, потратив при этом как можно меньше денег. Решением было наклеить наклейку «Richard Petty Edition» на передние двери, спойлер на багажник и поднять цену, ограничивая при этом производство до 1000 экземпляров.

Вы поверите, что каждый из них был продан? По крайней мере, вы могли заказать машину с пятью скоростями.

4. 1978 Dodge Aspen Super Coupe

1978 Dodge Aspen Super Coupe

К середине 70-х Додж уже не был убежден, что простого вызова призракам прошлых лет будет достаточно, чтобы продать купе в средней комплектации. Введите Aspen Super Coupe, модель, которая сменила «SC» на «R / T» предыдущих лет в попытке повысить свой профиль в один из самых мрачных периодов американских автомобильных характеристик.

Опять же, это был случай, когда мы пытались отвлечь потенциальных клиентов как можно большим количеством надстроек, чтобы они не смотрели на цифры на листе Dyno. Даже самый большой V8, предлагаемый в Аспене, едва достигал 175 л.с., поэтому Додж разорился на вспышках крыльев, оконных жалюзи, полосах, которые тянулись от переднего края переднего крыла до верхней части средней стойки, матового черного капота и Конечно, особый ... рог? Безусловно, машина шла с более жесткой подвеской, что делает ее одной из немногих в этом списке, по крайней мере, кивнувшей в общем направлении веселья, но при чуть более 500 собранных очень мало поклонников Mopar взяли приманку.

Забавный факт: в 1978 году Крайслер тоже пытался пробежать немного больше, чем Ричард Петти, предложив «Кит-кар» вместе с Super Coupe. Опять же, все было связано с внешним видом - открытыми крепежами, креплениями ветрового стекла, спойлером под передним бампером и багажником, 43 наклейками на дверях и без заглушек ступиц - и ничто на самом деле не приближалось к готовности гоночной машины. В том же году Петти покинул Dodge, вынудив Chrysler прекратить все продажи Kit Car, выпустив всего 145 осин (и около 250 версий Plymouth).

5. 1975 Ford Maverick Grabber

1975 Ford Maverick Grabber

На первый взгляд, не так много ненависти к Маверику. Ford знал, что делает, когда вводил этого недорогого лидера в «Мустанг», и его сочетание достойного стиля с доступной ценой привлекло его внимание как новичков, так и охотников за скидками.

Тем не менее, планировщики продуктов не могли оставить Maverick достаточно хорошо в одиночестве, что привело к печальной саге о пакете "Grabber". Хотя Grabber был продан для большей части первоначального запуска Maverick, мы выделяем 1975 год, потому что это был год, когда его доступный двигатель 5.0 V8 упал с 205 л.с. 71-го до 129-го, что поднимет пол Grabber. кончина в пользу пакета "Жеребец" 1976 года. V6 также был доступен на тот случай, если вы так сильно себя ненавидели.

Что получил Граббер? К 1975 году не так много. Спойлер на багажник и поддельные капюшоны, которые изначально были частью пакета, к этому моменту давно исчезли, но у вас все еще есть полосы и, кроме того, противотуманные фары? Да, и наклейки на крыльях, конечно. Так или иначе, Ford перевез 138 000 Grabbers, и это огромное количество, пока вы не подумаете, что это менее пяти процентов от 2,1 миллиона Mavericks, которые были проданы в общей сложности.

В отличие от них, GTO был реальным автомобилем производительности, и тот, который почти никогда не существовало ,

Что отличает Charger Daytona от его товарищей по составу?
Вы поверите, что каждый из них был продан?
Ог?
Что получил Граббер?
Спойлер на багажник и поддельные капюшоны, которые изначально были частью пакета, к этому моменту давно исчезли, но у вас все еще есть полосы и, кроме того, противотуманные фары?