Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Обзор Audi A7 2016

  1. Audi A7 3.0T Quattro 2016 года Технические характеристики

Прошло несколько лет с тех пор, как мы даровали нам желанное (но недавно прекращенное) АВТОМОБИЛЬНЫЙ премии года на Audi A7 2012 , Тогда новорожденный с новым лицом в царстве четырехдверных купе, A7 использовал платформу своего родного брата A6 с большим эффектом, драпируя это в листовой металл по наклонной крыше со скульптурными линиями и точеными особенностями. Добавьте полезный задний конец хэтчбека, который заканчивается хвостом в стиле Kamm, и вы можете почти утверждать, что A7 был одновременно практичным и стильным, если не совсем в равных пропорциях. Мы, конечно же, были опустошены, когда наш Four Seasons A7 сделал это только через восемь из 12 месяцев, которые мы запланировали в нашей компании - автомобиль жертва неудачной кражи ,

жертва неудачной кражи

И так было горько, когда Audi упал новый 2016 Audi A7 в течение недели у нашего офиса в Южной Калифорнии изобилуют обновлениями как по форме, так и по функциям, которые стремятся сохранить актуальность A7 среди его развивающихся конкурентов. В частности, нам были вручены ключи от Ibis White A7 3.0T Quattro Tiptronic, полноприводной версии с шестью цилиндрами, базовая цена которой составляет 68 225 долларов. В то время как красивый кожаный салон Nougat Brown был включен без дополнительной платы, отделка из натурального дерева ореха добавила к цене автомобиля 700 долларов.

В то время как красивый кожаный салон Nougat Brown был включен без дополнительной платы, отделка из натурального дерева ореха добавила к цене автомобиля 700 долларов

Дерево было только началом. Пакет Prestige (2650 долл. США) включал объемный звук Bose, вентиляцию передних сидений и регулировку поясницы пассажира, проекционный дисплей и светодиодное освещение салона. Спортивный пакет S line (1000 долларов) был менее дорогостоящим, включая улучшения внешнего стиля S line, спортивную подвеску и 19-дюймовые колеса - которые были заменены дополнительным 20-дюймовым колесом с пятью спицами на нашем тестере по цене 1500 долларов и сделать пакет S line еще более привлекательным. В холодный март в Лос-Анджелесе пакет для холодной погоды (500 долларов) был не нужен, но мы особенно хотели опробовать пакет помощи водителю, который, стоимостью 2450 долларов США, включал в себя новую программу помощи при активной полосе движения. Пакет также предлагает «pre sense plus» (система уменьшения лобового столкновения), систему камер с угловым обзором, систему поддержки дальнего света и адаптивный круиз-контроль. В целом наш тестер стоил $ 77 725 - не дешево в общих чертах, но по хорошей цене для своего сегмента и уровня оборудования.

Хотя среднестатистический Джо на улице, вероятно, не заметит значительных изменений в стиле 2016 года, более проницательные сразу же обнаружат новые светодиодные головные и задние фонари и тонкие изменения внешнего вида, в том числе заостренную форму решетки радиатора и хромированную отделку. нижние воздухозаборники. В целом, это эффективная доработка для модернизации дизайна, который достаточно стар.

Что вы не можете сказать из этого необычного дизайна, так это то, что 3,0-литровый V-6 с наддувом, с которым прибыл наш тестер, был подвергнут дополнительной массе на 23 лошадиных силы по сравнению с текущей версией. Теперь у него 333 л.с. и тот же 325 Нм крутящего момента, что и раньше, у A7 есть немного больше возможностей. Это, конечно, не хватает ворчания на дороге. Мы давно являемся поклонниками гладкой и шелковистой Audi 3.0T, и в сочетании с небольшой перекалибровкой системы полного привода Quattro автомобиля она выглядит острее, чем раньше. В то время как некоторые, возможно, захотят увидеть Audi в паре с коробкой передач с двойным сцеплением с этим двигателем, восьмиступенчатая автоматическая Tiptronic достаточно отзывчива и, без сомнения, более плавная в повседневной езде. Мы вкратце опробовали новую активную систему удержания полосы движения, и она работала так, как рекламировалось, осторожно отводя A7 от хорошо обозначенных полос движения. Использование системы, позволяющей избегать рулевого управления в течение более длительных периодов времени, означает наличие общего ощущения пинг-понга, когда автомобиль медленно дрейфует с одной стороны полосы движения на другую и обратно. Все в порядке; А7 не автономен. Еще.

Наша главная связь с Audi A7 2016 заключается в том, что, как и у практически всех аналогичных профилей «четырехдверного купе», внутреннее пространство - прежде всего, высота надстройки - страдает. Хотя основанный на A6, этот обычный четырехдверный седан более удобен внутри с более низким положением сидения относительно приборной панели и большим запасом места для загрузки, чем A7. Хотя вы сможете втиснуть взрослых на 5 футов-10 или выше на заднем сиденье А7 для коротких поездок, это не идеальное расположение. Следует отметить, однако, что это номинал для четырехдверного курса купе.

Следует отметить, однако, что это номинал для четырехдверного курса купе

Мы также, вероятно, пропустили бы 20-дюймовые дополнительные колеса и придерживались 19-ых на пакете линии S для немного большего дорожного комфорта. Те, кто ищет еще более комфортную езду, могут отказаться от пакета S line и его более крепкой спортивной подвески. Положительным моментом является то, что изменения медиаинтерфейса MMI являются положительными, и система кажется немного более быстрой в работе.

В противном случае, 2016 Audi A7 все еще отличный способ сделать заявление на дороге, сохраняя при этом немного практичности в то же время. Но будьте осторожны: новый Концепция пролога на основе стиля в автомобилях следующего поколения, если вы можете ждать так долго.

Audi A7 3.0T Quattro 2016 года Технические характеристики

  • В продаже
  • Базовая цена: 77 725 $
  • Двигатель: 3,0 л DOHC 24-клапанный V-6/333 л.с. при 5500 об / мин, 325 фунт-фут при 2900 об / мин
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Планировка: 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD седан
  • EPA Пробег: 20/30 миль на галлон (город / шоссе)
  • Д х Ш х В: 195,6 х 75,0 х 55,9 дюйма
  • Колесная база: 114,7 дюйма
  • Вес: 4200 фунтов
  • 0-60 миль в час:

  • Максимальная скорость: 130 миль в час