Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Генеральный директор Audi, в тюрьме, уходит в отставку от советов директоров Audi и Volkswagen [обновление]

Обновление, 10/02/2018: Volkswagen опубликовал заявление о том, что заключенный в тюрьму генеральный директор Audi Руперт Стадлер согласился покинуть совет директоров Audi и Volkswagen. Штадлер был председателем совета директоров Audi и членом совета директоров Volkswagen. В заявлении автопроизводителя говорится, что Стадлер "делает это, потому что из-за продолжающегося предварительного заключения он не в состоянии выполнять свои обязанности ... и хочет сосредоточиться на своей защите". Штадлер работает в Audi с 1990 года и является председателем совета директоров с 1 января 2007 года.

Обновление, 16.08.2008: По словам Блумберга , немецкие суды отклонили ходатайство генерального директора Audi Руперта Штадлера о приостановлении. Руководитель остается в тюрьме почти через два месяца после его ареста; обвинения в фальсификации доказательств (связанные с телефонным звонком свидетеля), по-видимому, сыграли свою роль в отказе Штейдлера под залог.

Группа Фольксваген скандал с дизельными выбросами достиг кульминации. В понедельник беспрецедентный шаг прокуроров в Мюнхене, генеральный директор Audi Руперт Штадлер был заключен в тюрьму. Прокуроры контролировали его телефон и подозревали, что Stadler пытается «запутать» расследование предполагаемых мошеннических устройств, установленных на некоторых моделях Audi. Они утверждают, что Stadler получил электронное письмо в конце 2015 года, спустя месяцы после разрыва скандала, намекавшее на управляемые выхлопные системы. Прокуроры утверждают, что немедленное прекращение их продажи - мошенничество.

Смещение исполняющего обязанности генерального директора в тюрьму - это максимально возможное нарушение, которое прокуроры могли нанести Audi. Stadler может быть освобожден в течение нескольких дней; однако, нет никакой гарантии. бывший Член правления Volkswagen Group Вольфганг Хатц был заключен в тюрьму на срок более восьми месяцев - без даты суда.

После некоторых размышлений Audi и наблюдательный совет Volkswagen Group назначили временно исполняющего обязанности Stadler Абрахама (Брэма) Шота, члена совета директоров бренда по продажам и маркетингу. Скот - новичок в Audi. Он покинул Mercedes-Benz Италия, чтобы присоединиться к VW Group в 2011 году в качестве стратегической функции; в 2012 году он взял на себя ответственность за продажи и маркетинг VW Commercial Vehicles и взял на себя ту же функцию на уровне членов совета директоров Audi в сентябре прошлого года.

В течение своего короткого срока пребывания Шот мало общался со СМИ, но внутри он уже завоевал репутацию практичного руководителя. Его образование - бизнес-администрирование, а не инженерное дело, и это означает, что, по словам инсайдеров, «он не ставит под сомнение каждый винт новой машины». Это явный отход от стиля руководства Хакенберга / Винтеркорна, но не настолько отличается от Стадлера. А у Шота есть страсть к автомобилям, нам говорят; он не просто числовой парень.

Подход Schot к технологии трансмиссии описывается нам как «предоставление рынкам того, что им нужно», и это все еще включает в себя дизели. Хотя их доля на рынке Audi упала с почти 50 до 40 процентов в Германии, продажи дизельного топлива на некоторых других европейских рынках вообще не пострадали.

На данный момент Шот является временным генеральным директором, и он продолжает нести ответственность за продажи и маркетинг. В конечном счете, возможно все, включая генерального директора сторонней компании или даже возвращения Руперта Стадлера. Наблюдательные советы Volkswagen и Audi позволили ему официально потребовать освобождения его от должности и заявили, что отпуск является временным.

Мы ожидаем, что небольшое влияние на ассортимент продукции Audi. Новое поколение дизелей легко соответствует последним нормативам, возрастает 48-вольтовая гибридизация портфеля, и ниша EV будет обслуживаться рядом предстоящих автомобилей, начиная с кроссовера e-tron, который готовится к открытию. в конце августа.

Это долгосрочное воздействие, которое беспокоит. Настроение в Ингольштадте профессиональное, но мрачное; восторженный дух, который преобладал в Audi на протяжении десятилетий, рискует исчезнуть.

Другие новости автопрома от MSN Autos >>

США обвиняют бывшего генерального директора VW Мартина Винтеркорна в четырех преступлениях
Второй представитель Volkswagen приговорен к тюремному заключению за скандал с выбросами дизельного топлива
Все, что нужно знать о скандале с дизельными выбросами VW

Следуйте MSN Autos на facebook а также щебет