Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Первое впечатление: Audi A3 1.8 TFSI quattro - с амбициями на успех продаж?

На нынешней топовой модели Audi A3 я уже бросил взгляд на опыт вождения, сегодня утром пришло время:

На нынешней топовой модели Audi A3 я уже бросил взгляд на опыт вождения, сегодня утром пришло время:

Если бы у меня был выбор новых моделей Audi A3, я бы (в настоящее время) выбрал Audi A3 1.8 TFSI в версии S-Line. Это не только из-за двигателя, это не только из-за 180 л.с. или крутящего момента в 280 Нм, нет, это правда (для меня) общий пакет. Ауди в интерьере имеет много «улучшений», я уже писал, но в S-Line это немного более спортивно. 3-спицевое рулевое колесо сплющено внизу, имеет переключатели в сочетании с S tronic и чувствует себя просто замечательно.

3-спицевое рулевое колесо сплющено внизу, имеет переключатели в сочетании с S tronic и чувствует себя просто замечательно

Воздухоотводчики "струйного типа" можно поворачивать, тянуть и нажимать. Благодаря автоматическому включению света мне не понадобился выключатель света, но я чаще поворачивал колесо, чтобы сделать радио громче или тише.

Благодаря автоматическому включению света мне не понадобился выключатель света, но я чаще поворачивал колесо, чтобы сделать радио громче или тише

В обычной Audi A3 защита днища в области порогов меня немного беспокоила, я предпочитаю ее «гладкую» - еще одно преимущество для оснащения S-Line новой Audi A3, потому что здесь установлены боковые юбки. В остальном, Audi A3 с жемчужным эффектом Misanorot убедил в своей кожаной упаковке, матовых алюминиевых аппликациях в салоне и звуковой упаковке Bang & Olufsen. Колонки на мой взгляд отлично сформированы. В тестовом автомобиле было несколько компакт-дисков для проверки звука, но я полагался на свое «любимое» островное радио.

В тестовом автомобиле было несколько компакт-дисков для проверки звука, но я полагался на свое «любимое» островное радио

Мне бы хотелось спокойно протестировать все системы помощи водителю, но, поверьте мне, я был слишком занят поиском подходящих мест для фотографирования, и в какой-то момент короткий тест-драйв закончился, потому что в конце концов никто не любит ждать коллег. Вот почему я принес вам несколько фотографий и первое положительное впечатление, новый Audi A3 визуально виден со стороны. Не очень серьезные изменения, но в деталях уже есть улучшения, чтобы увидеть.

Насколько разными могут быть вкусы, показывает текущий отчет в автоспорте и спорте от 18.05.2012 года, уважаемый коллега Александр Блох считает указатель уровня топлива с одиночными светодиодами шагом назад. Я не разделяю его мнение в этом случае, потому что я нахожу это объявление оптически очень успешным и согласованным с общей концепцией с новым спидометром, особенно если клиент в будущем будет рядом со светодиодными задними фонарями или для новых светодиодных фар (не установлена ​​на этот автомобиль) решу.

Я думаю одно, что могу сказать после короткого тест-драйва с Audi A3 1.8 TFSI quattro: Audi действительно устанавливает высокую планку для этого автомобиля внутри, новая работа с тачпадом или колесом управления впечатляет, и вы должны абсолютно испытать это. Я также попробовал 2.0 TDI в новой Audi A3, но, конечно, я получаю дополнительный вклад от Audi A3 в белом, есть также другие фотографии и небольшой сюрприз, тогда я, кстати, это кстати Отчет об Audi A3 2.0 TDI ,