Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Механические механизмы исчезают - правда или миф?

  1. Последовательная технология прямо из Формулы 1!
  2. Этот DSG был первым, кто дал тень надежды на успех
  3. Механические механизмы исчезают - покупательские привычки водителей изменились
  4. Больше снаряжения означает более экономичный!

В коридорах автомобильного мира все чаще говорят, что механическая коробка передач начинает умирать. Удовольствие от сцепления и левши перестало крутить водителей сразу после того, как выяснилось, что современные машины начали работать в мгновение ока, вместо того, чтобы ограничивать возможности двигателя и максимально экономить энергию. И в этой перспективе вскоре руководство может попасть на полку принадлежностей старой школы и стать таким же ретро, ​​как обтекатели или хромированные колпаки.

В конце 90-х годов автомобилизация в Польше руководствовалась простым правилом. То, что посчитали, было ценой! Участники дорожного движения на реке Висла покупали автомобили для электричества, но выбирали только самые дешевые модели с базовым комплектом оборудования. И в такой атмосфере автоматический сундук стал их врагом. Почему? Прежде всего, это было установлено в основном в роскошных автомобилях , для которых было мало. Во-вторых, требовалась солидная доплата. В-третьих, переключения передач были удивительно медленными, что привело к ухудшению характеристик и увеличению результатов сгорания.

Хотя в конце девяностых автоматические коробки передач Они были в основном связаны с роскошными автомобилями, это не единственное объединение, которое пришло к водителям того времени. Автомат, установленный в автомобиле, отличном от лимузина, обычно означал владельца, который, мягко говоря, плохо владел способностью управлять транспортным средством. Водитель из плоти и крови должен был иметь механическую коробку передач на борту . Только таким образом он мог показать искусство, уравновешивая сцепление при запуске и виртуозность в нужный момент, переключая передачи на более высокие или более низкие.

Последовательная технология прямо из Формулы 1!

На рубеже 20-го и 21-го века на рынке появились первые последовательные передачи . Они должны были объявить совершенно новую эру в мире автоматических переключений передач и были объявлены изобретением, заимствованным непосредственно из Формулы 1. Что означала электронная революция в их случае? В городе они играли роль классического автомата, а вне его позволяли переключать передачи с помощью специальных лопастей, расположенных возле рулевого колеса. Последовательная коробка должна была быть универсальной. К сожалению, довольно быстро это оказалось совершенно бесполезным! Первые отзывы водителей были неблагоприятными.

Умная последовательная коробка / Фото Материалы прессы Смарт. Коробка секвента БМВ / Фото. Пресс-материалы BMW BMW последовательная коробка / Фото Пресс-материалы BMW

Основной проблемой последовательных блоков были серьезные ограничения мехатроники. Система управления нуждалась во второй мысли во время «ручного» переключения. И это означало, что сокращение или ограничение высшего курса заняло слишком много времени. Нехватка также появилась в области комфорта. В Смарси во время работы коробки передач появляются четкие вспышки . Как будто водитель бросил слишком высокую передачу, и двигатель хотел нервно сбалансировать обороты. И хотя ручные изменения должны были дать водителям ощущение свободы спорта, свободы де-факто не было. Последовательная передача на высоких оборотах от машины кидала более высокую передачу. В результате у водителя не было полной мощности, чтобы развить мощность.

Мир быстро осознал, что последовательная технология даже не приближала машины к идеалу на шаг, и все же не делала их реальным шансом на коммерческий успех. Таким образом, производители постепенно начали отказываться от решения, а инженеры быстро вернулись к чертежным доскам. И когда казалось, что революция на рынке автоматических трансмиссий должна ждать десятилетия, наступила осень 2003 г. И тогда Volkswagen Group представила свою последнюю идею - коробку передач DSG с двойным сцеплением .

Этот DSG был первым, кто дал тень надежды на успех

На первый взгляд ручка выступает из центрального тоннеля гольф R32 ничем не отличался от ручек, используемых в других моделях с автоматическими коробками. Однако то, что было под ним, полностью изменило образ мыслей автомобилистов. Германия первой оснастила сундук двумя сцеплениями . Таким образом, когда водитель движется на третьей передаче, коробка передач имеет второе и четвертое передаточные числа. Что это дает? Сундук подготовлен для каждого сценария. В результате все, что вам нужно, это импульс от контроллера, и переключение передач занимает всего лишь доли секунды.

В результате все, что вам нужно, это импульс от контроллера, и переключение передач занимает всего лишь доли секунды

Двойное сцепление DSG / Fot. Ауди пресс материалы

В первой коробке передач DSG переключение на более высокую передачу занимает всего 8 миллисекунд. И это время, когда даже профессиональный водитель ралли не сможет переключать передачи в руководстве! Современные технологии явно вызвали большой интерес водителей. Первоначально, однако, корпуса DSG предлагались в основном на автомобилях Audi, что означало, что они были вне досягаемости среднего Ковальски. Кроме того, рынок просто боялся новинок. Два сцепления были великим неизвестным . Водители не знали, как решение работает на практике и, что более важно, не портятся ли они на каждом шагу и не создают ли огромные эксплуатационные расходы.

Со временем коробка передач DSG стала популярной в Skoda, Volkswagen и Seaty. Более того, другие автомобильные бренды начали создавать свои собственные решения. Поэтому, как только коробки передач с двойным сцеплением подтвердили свою долговечность и огромную стоимость, салоны начали бить реальные рекорды продаж . Тем более что их популяризация в автомобильной линейке совпала с еще одним фактом. За последние десятилетия авторынок изменился не только в Польше и он довольно радикальный!

Механические механизмы исчезают - покупательские привычки водителей изменились

По данным самарского института, в 2000 году средняя цена нового автомобиля в Польше составляла 39,7 тысячи злотых . В 2014 году он уже колебался в районе 90 000 злотых. Огромное расхождение можно также увидеть в структуре модели. В 2000 году водители из Вислы покупали в основном автомобили из сегментов A и B, в том числе Fiat Seicento, Daewoo Matizy, Daewoo Lanosy, Skoda Felicie, Fiat Punto, Fiat Uno, Fiat 126 и Daewoo Tico. Четырнадцать лет спустя сегмент B оставался популярным, но уже половина мест в десятке самых покупаемых моделей пришлась на компакты. И так лидировали были Шкода Октавия, Шкода Фабия, Форд Фокус, Фольксваген Гольф, Опель Астра, Тойота Аурис, Тойота Ярис, Шкода Рапид, Опель Corsa или Dacia пыльник ,

Водители стали прибегать к удобству и перестали бояться дооснащения автомобилей. И это начало гармонировать с другим фактором - растущим движением в городе. Поскольку управлять автомобилем и свободно катиться в пробке намного легче, чем бороться с переключателем передач и запустить сцепление, современная автоматическая коробка передач наконец-то получила шанс выйти на автомобильную арену в Польше и мире. Более того, так как переключение передач занимает доли секунды, а выбор передач запланирован действительно интеллектуальным компьютером, машина перестала восприниматься как мужская и даже стала символом спортивного вождения.

А как насчет горения? Точно. Усовершенствованные автоматические трансмиссии поставили один из главных аргументов противникам. Машина перестала означать больше, чем литр или два, и сегодня она часто работает более экономно с двигателем, чем его ручной аналог . Как это возможно? И мотор, и грудь полностью контролируются электроникой. И это обеспечивает хорошее соединение с системой, что позволяет коробке передач среагировать заранее, чтобы изменить работу агрегата, что позволит ему двигаться в оптимальном диапазоне вращения.

Больше снаряжения означает более экономичный!

Умное программное обеспечение является одним из ключей к успеху, но это не единственная часть рецепта успеха. Другое - предложить большее количество передач. Механическая коробка передач не может быть сконструирована таким образом, чтобы она могла двигаться вперед более чем на шесть передач. В коробках передач с двойным сцеплением механизмы, оснащенные до 8 передачами , становятся все более популярными. В результате способ управления и развития мощности в двигателе полностью меняется. И этот факт является прекрасным дополнением к все более интенсивной борьбе за сокращение выбросов вредных веществ из двигателя.

Экологический сертификат современного автоматические коробки передач Это обеспечивает не только рынок для популярных транспортных средств, но и зеленые транспортные средства. Гибридные и электромобили с самого начала своего существования в подавляющем большинстве случаев приводят в движение автоматические коробки передач. А поскольку в электронных транспортных средствах важно распределять каждый грамм энергии , инженеры должны были быть уверены, что перед их использованием автоматы будут управлять потенциалом системы привода достаточно разумно и эргономично.

Конечно, в ближайшие годы все еще существуют бренды, для которых даже 70 или 80 процентов. транспортные средства оснащены механическими коробками передач. Прекрасным примером такой компании может быть даже Fiat или Renault. Однако окостенение больше не является ведущей тенденцией. И это сигнал о том, что руководства будут постепенно обособлены . И хотя до сих пор ни одна автомобильная компания не хочет говорить об этом громко, в скором времени классическое сцепление и домкрат, с помощью которого водитель выбирает передачу, могут стать позицией старой школы, помещенной в список опций.