Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

На своем велосипеде он выиграл Польскую горную корону - интервью с Дариушем Жепецким - Туристические карты по телефону - Traseo.pl

Мы приглашаем вас прочитать интервью с Дариушем Жепецким - человеком, который выиграл Корону Польских гор на велосипеде. Он говорит о себе, что он не горный маньяк, но он уже поел со многих приютов и блинов. «Сумасшедший с горбом», польский Гари Фишер, Ultra Master 50 ++. Он набрал много ПОЛУЧЕННЫХ баллов, но вместо проверки книги он предпочел пойти по следующему маршруту. Сепер из горной части Лодзи, для которых горы были выходным и раритетным праздником. И каждый день надо было что-то ломать - это «что-то» было просто байком. Он рассказывает о своей экспедиции в Traseo.pl, где вы можете найти маршруты его велосипедной короны польских гор.

pl, где вы можете найти маршруты его велосипедной короны польских гор

Откуда появилась идея польского велосипеда Crown of Mountain? Долго проросло у тебя в голове?

Ответ на этот вопрос не однозначен и не проще. Можно сказать, однако, что эта идея была всегда - потребовалось время, чтобы воплотиться в эту, а не в другую форму.

Горы на протяжении многих лет, начиная с первого пребывания, были для меня тем местом, где я хотел быть. Изначально только пешком. Но, если бы не Польская Народная Республика, Гари Фишер был бы отцом горного велосипеда: за много лет до него мы собрали протопласт для горного велосипеда с коллегами, складной башмак Karat, коробки передач от гоночной трассы Favorit и Czech, амортизированные мотоциклы ... И настоящая комбинация горы с велосипедом - это МТБ марафоны. Сначала как самоцель, а затем как возможность проводить больше времени в горных походах без конца пути.

Почему велосипед позволяет вам добираться из гор, это еще одна история ... Однажды я увидел интернет-сайт, на котором люди не проверяли захваченные вершины и описывали корону польских гор. Многие из них я оставил при первом подходе к списку. И тогда идея завершения КГП начала кристаллизоваться. Велосипед.

В таком случае, как выглядел первоначальный план, который во время реализации изменился относительно первоначальных предположений.

Сначала у меня были сомнения: какой должна быть корона? Сесть в машину, подняться на вершину пика, переодеться на велосипеде, подняться на вершину и покататься по Цюрюку? Однажды я просто заявил, что вы должны сделать это в одной последовательности. Короткое исследование в интернете показало, что - до сих пор - если бы только один человек верил в сеть, Агнешка Корпал сделал это в 2012 году. Так что, однако, вы можете. Разница между мной и Агнешкой только в том, что ей было 25 лет, она была и является спортивным киборгом. И я, Ultra Master 50 ++, поэтому я должен был убедиться, что я не стану Королем Остроумов, вместо того, чтобы стать Горным Королем. Но на самом деле отчет Агнешки был последним пропущенным мной кусочком головоломки «Корона Гур Польский на велосипеде». (Здесь привет г-же Агнешке, как виртуальному наставнику)

Как выглядели препараты?

Одним из наиболее важных элементов является выносливость и фитнес. После того, как я иногда чувствовал себя в горах после 50-километрового марафона, я знал, чего ожидать в среднем по 100 км в день в течение дюжины дней или около того. Не было никаких специальных обработок, никаких тренировок, скорее поддержание этого состояния организма, что было и только небольшие тесты - около ½ IronMan, немного марафона, стандартный осенний и весенний арпаган.

Еще одной проблемой был выбор варианта маршрута. Поскольку я не собирался побить рекорд времени, я хотел организовать маршрут так, чтобы он был интересным и в то же время удобным, когда речь идет о начале и конце. Самым важным элементом, над которым я работал дольше всего, был велосипед. Здесь ничто не может быть откручено, размыто, оставлено без внимания, преждевременно использовано. Где и как прикрепить то, что я не хотел иметь в своем рюкзаке, чтобы не нарушать равновесие велосипеда. Как защитить его от неоправданного исчезновения. И многое другое

И многое другое

Ну, байк является ключевым элементом здесь, можете ли вы сказать что-то еще об этом? Многие прошли во время экспедиции, но это оказался хороший выбор.

Раньше были некоторые предпочтения в использовании, и тип велосипеда для такой поездки важен. Агнешка Корпал выиграла корону на так называемой хардтейл, велосипед с жесткой рамой, только с передним амортизатором. И этого достаточно. Больше в горах зависит от техники и навыков вождения, немного от отношений со страхом, чем от велосипеда. Но, безусловно, велосипед с полным поглощением ударов позволяет вам наслаждаться тем, что вы можете делать в горах.

Мой велосипед это оборудование для так называемой легкий эндуро. Эндуро настолько неопределенен в велосипедной среде, что некоторые люди не захотят описывать мою поездку как эндурус, но я, и, вероятно, большая группа людей, скажем, - это чистый эндуро. Экипировка такого типа не мешает подъемам, а на спусках лучше знает: каким путем и как. Горы требовательны как для байкера, так и для велосипеда. Перемещение вокруг них, особенно вниз, требует большой уверенности в себе, своих навыках и оборудовании. Фактически, одна доза гор была беспрецедентной, но, кроме Рисы и Щелинеца, мотоцикл служил мне целым и работал очень хорошо.

У вас уже есть этот тип поездки?

Это первое - можно сказать, что это путь жизни до сих пор. Однако шестидневное Закарпатье длиной 450 км не сравнится с этой поездкой. Тем более что он был более массивным и имел спортивный, гоночный характер.

Как была организована поездка с точки зрения логистики? Проживание на трассе, условия, оборудование?

Подготовка к поездке включала примерно лишь определение порядка пиков и связи между ними. Я начал думать о жилье около 17.00. Поэтому найти место для отдыха на расстоянии +/- двух часов езды было в основном несложно. Иногда этого было достаточно, чтобы постучать в дом, где я только что остановился. Я был готов к каждому виду ночлега - матрасу, спальному мешку. У меня была не просто палатка. Но я могу построить хижину.

На снимках мы видим только рюкзак, это были все ваши вещи во время поездки?

Рюкзак содержал все необходимые и ненужные вещи - спальный мешок, сменную одежду для велосипедов, одежду для бессонницы и сна, обязательный, латексный перочинный ножик, который я оставил на столе перед общежитием на Марк Щавины, дорожный набор и немного лечебной химии на всякий случай, кое-что, чтобы вымыть, колодки и бутылка с водой. Было также место для контейнера с железным пищевым рационом в виде сухарей, «горячей чашки» и петли сухого охотника. Я был счастлив съесть ее предпоследним вечером, когда я немного потерял со временем и прибыл поздно ночью.

Рюкзак весил 9,5 кг + 2 литра воды. Кроме того, у меня было два небольших пакетика для велосипедов: в одном из них были велосипедные биты - инструменты, запасные части и предметы обслуживания, а во втором - электроника: телефон, камера, зарядные устройства, кабели, аккумуляторы, GPS и iPad с картами, загруженными из Traseo, это была хитовая идея. Подводя итог, можно сказать, что примерно до 13 кг веса велосипеда было добавлено 2 кг навесного оборудования.

На каких разделах у вас была компания, кто еще принимал участие на разных этапах?

Экспедиция должна была быть одиночной от начала и до конца Экспедиция должна была быть одиночной от начала и до конца. Я не хотел никого выбирать, но не потому, что мне пришлось бы делиться «успехом» с кем-то другим, а с более практичным подходом: один человек = одно предложение, одно ограничение, одна ответственность. Эти проблемы умножаются на количество участников.

Исключением был Райси, где семья «не позволяла мне» входить одна и имела страховую команду. К счастью, там было одно предложение, и команда оказалась очень полезной: переводить прошедших людей, почему, где и почему они превосходят возможности одного альпиниста.

Какая часть маршрута была для вас наиболее сложной? Ты думал о том, чтобы сдаться?

Честно говоря, «отставка», с чисто теоретической точки зрения, я обдумывал перед уходом. Я больше всего боялся выхода из строя велосипеда: крушения переключателя, трещин в раме. Другие непредвиденные обстоятельства могли быть случайностью. С того момента, как я упаковал свой велосипед в поезд, ничего подобного не появилось в моей голове. От Любомира я начал чувствовать себя спокойно и все больше и больше наслаждаться горами, я экономил меньше времени и выбирал не самые короткие маршруты.

Что не значит, что везде было легко, легко и приятно. В эйфории от завоевателя я был на Тарнице, чего я немного боялся - сложный саммит, очень популярный, а также национальный парк. Потенциальные толпы и формальные ограничения. А пока реализация оказалась просто идиллической - прекрасный солнечный вечер, совершенно пустой пик. Я был один на него долгое время. И пустой след в Волосате. То же самое удовольствие.

Через два дня после Тарницы маршрут проходил через Лацкову. Небольшой, но самый высокий пик Низких Бескидов. Предполагалось, что это будет мое первое пребывание на этом саммите, потому что в прошлом пути каким-то образом шли вбок. До Lackowa я купил два небольших холма - козлиные ребра и ротонду. Это трио навсегда изменило мое мнение о Бескидских горах. Призрачный крутой, бесконечный подход. Даже хорошо обученная модель велосипедного скалолазания - велосипед вперед, тормоза и подтягивание - едва справляется. Вверху я был совершенно мокрым, как у пресловутой мыши, и температура в тени в полдень. 18.00 - 32 градуса ... На спуске еще интереснее: впервые в Бескиде я спустился с вершины, ловя деревья, чтобы не летать. Я думаю, что Lackowa был самым сложным с точки зрения силы.

Что вас удивило положительно, и что отговорило вас продолжать ездить?

Конечно, путешествие это целое и из него нельзя вырезать непривлекательные фрагменты. Но самыми слабыми были эпизоды, когда нужно было путешествовать между горными хребтами, то есть ехать из Жисогора в Карпаты - почти 300 км Безгурза или из Бескидов в Судеты, почти 100 км. Это были минусы. Позитивы - это ВЕСЬ отдых.

И когда дело доходит до мест, которые сделали тур особенно привлекательным, это определенно хостел на Ягодне - отличная атмосфера, приятные люди, я обязательно буду там дольше, чем ужинать. Щелинец Вельки - уникальная особенность природы, которую стоит увидеть. Общежитие на Скшичне - там время остановилось много лет назад в позитивном смысле этого слова. А в Морских Око ванная комната топперов на первом этаже стала общедоступной

На данный момент, вы можете оценить, сделал ли он ошибку? Может быть, какой-нибудь совет для других велосипедистов, которые готовятся к подобному маршруту?

Ошибки? Вся масса! Но это зависит от того, как мы будем определять ошибку и к чему это относится. Были навигационные ошибки. Слишком поверил в память, например, в Радзейову, куда я отправился в свою память, что оказалось ненадежным. Самая большая ошибка - это слишком большая защита с самого начала поездки, что, наконец, не будет времени - праздник когда-то закончился. И можно было проехать куда-нибудь, на одно из горных пастбищ или пойти по более длинной тропе.

Тем не менее, совет для тех, кто хотел бы сделать что-то подобное Тем не менее, совет для тех, кто хотел бы сделать что-то подобное ... - что-то похожее, это не обязательно должно быть Корона сразу. Это очень сложное мероприятие, которое не каждый может себе позволить. Иногда опасные места: привезти велосипеды в Бабью Гору или Рыси нелегко. Это что-то вроде проекта «не делай этого дома», и я не буду никого уговаривать делать это. Это ваш собственный вызов и ваше собственное решение.

К нему нельзя подойти с улицы или прямо с городского велосипеда. Стоит подружиться с «маленькими горками», в коротких и дальних поездках по разным местностям. Познакомьтесь в теории и попрактикуйтесь в местах, которые мы выбираем, и будьте готовы к неизвестному. Горы будут ждать. Вы должны осознавать и помнить, что горы - это элемент.

Есть ли планы на следующий год?

Они будут горами, но никаких зрелищных намерений нет. Ну, может, один за горой, маленький планик, меньше 225 км. Может быть, TransAlp? ... Теперь я могу. В течение нескольких лет мои коллеги, которые собирались в Альпы и спрашивали, не поеду ли я с ними, отвечали: у меня все еще есть холмы в Польше.

Мы очень рады, что вы разместили маршруты в Traseo.pl, может быть, некоторые идеи о нашем портале и приложении?

Я нашел приложение сравнительно недавно, и у меня не было времени подружиться с ним, что, к сожалению, привело к тому, что я не привез столько материала из тура, сколько я мог добавить в описания маршрутов. Большим преимуществом является возможность составлять трассы или курсы с туристическими картами. Не всегда подобные порталы предлагают карты с похожим содержанием. И у самого портала, и у приложения есть большие возможности. Несколько полезных вещей я бы улучшил, но это уже в другом эпизоде ​​...

Несколько полезных вещей я бы улучшил, но это уже в другом эпизоде ​​

Маршруты Дариуша Жепецкого от велосипедной короны Польских гор можно найти по этой ссылке: https://www.traseo.pl/polecamy/korona-gor-polski-rowerem

Интервьюер: Наталья Шимоновская

Опубликовано 26 сентября 2017 по traseo