Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Б / у Volvo S80 II - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Volvo S80 II - интересная альтернатива немецким лимузинам класса E, которые стоят намного дороже, чем шведский аналог. Мы взяли его под микроскоп и проверили, как он выпадает из других автомобилей своего класса. Означает ли более привлекательная цена низкое качество?

Модельный силуэт

Volvo S80 второго поколения дебютировал на рынке в 2006 году.

В 2009-2011 годах структура была модернизирована дважды. Логотип на решетке радиатора, рулевое колесо и экран навигации были изменены. В интерьере качество материалов было немного улучшено, и, кроме того, моторное предложение было дополнено новыми блоками D5 (с большей мощностью) и экономичным 1.6D. В 2013 году машина прошла третий фейслифтинг. На этот раз изменения были более серьезными. Автомобиль получил новые бамперы, фары, задние фонари, другие наружные боковые зеркала и переделанную решетку радиатора. Были также несколько изменений в интерьере, в том числе новые часы. Автомобиль был снят с производства в 2016 году, когда его преемник S90 появился в автосалонах.

На польском авторынке используется менее 200 единиц этой модели. Только 60 из них от польских дилеров. Остальные - импортные автомобили. Найти аккуратный кусок будет нелегко. Хотя это еще сложнее для немецких конкурентов. Самый дешевый Volvo S80 II можно купить менее чем за 20000. злотых. Таких машин всего несколько. Либо у них за спиной авария, либо руль на другой стороне и неизвестная история обслуживания. Цены на товары из польского салона начинаются от 27-30 тысяч злотых. На наш взгляд, именно такие деньги должны быть готовы к покупке этой модели. Выбор автомобиля ниже этого уровня - большой риск. В свою очередь, самое дорогое искусство было оценено примерно в 130000 злотых.

Volvo S80 II (2006-2009) Volvo S80 II (2006-2009) Volvo S80 II (2009-2011) Volvo S80 II (2009-2011) Volvo S80 II (2011-2013) Volvo S80 II (2011-2013) Volvo S80 II (2013-2016) Volvo S80 II (2013-2016)

Версии дизайна и кузова

Когда дебют Volvo S80 II выделялся своим современным стилем. Но, как это было сделано в течение десятилетия, в прошлом уже можно было увидеть «зуб времени», который покусывал эту структуру. Особенно против конкуренции. Отличительными чертами этой модели являются, прежде всего, решетка радиатора с крупным логотипом, отражатели и задние фонари, характерные для шведской марки с шагом. Более богатые сорта были украшены дополнительными хромированными полосами. Багажник здесь имеет вместимость 480 л.

интерьер

Качество материалов, используемых для отделки салона, находится на достойном уровне, но некоторые элементы далеки от стандартов, известных у других автомобилей премиум-класса. Возражения все еще могут быть сложены, со временем на распределительной панели начинают скрипеть неровности или изменения температуры (особенно на копиях до модернизации). Как спереди, так и сзади нет недостатка в сидениях, вы не можете жаловаться на сиденья в S80, потому что, несмотря на отсутствие регулировки, подголовники идеально подходят для людей любого роста. Управление бортовыми устройствами интуитивно понятно, и большие кнопки можно включать даже в зимних лыжных перчатках.

Интерьер Volvo S80 II (2006-2009) Интерьер Volvo S80 II (2009-2011) Интерьер Volvo S80 II (2011-2013) Интерьер Volvo S80 II (2013-2016)

Моторные версии

На рынке подержанных автомобилей преобладают бензиновые версии, их около 60. Только 10 из них имеют газовую установку. Дизельные автомобили имеют более 130 автомобилей. Доступны обе копии, пробег которых даже не превышал тысячи. км, но есть и такие, где он достигает более 380 тысяч. км.

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели в Volvo S80 можно разделить на несколько групп: первая - это 4-цилиндровый двигатель. Базовая версия была обозначена как 2.0, она имеет 2-литровый двигатель мощностью 145 л.с. и разгоняет автомобиль до «сотни» за 10,9 секунды. Лимузин этого класса будет гораздо мощнее. Поэтому лучшим выбором является 203-сильная версия 2.0 T (в этом случае на спидометре появляется скорость 100 км / ч через 7,9 секунды) и более поздняя представленная версия T4 также с 2-литровым двигателем с турбонаддувом, но мощностью 180 л.с. Т4 достигает «сотни» за 8,5 секунды. Самым быстрым вариантом 2-литрового двигателя с наддувом является Т5 мощностью 240 л.с. S80 с таким источником привода катапультируется до 100 км / ч за 7,5 с. У нас нет серьезных возражений против 4-цилиндровых агрегатов.

Вторая группа - это 5-цилиндровые двигатели, фактически моторные, потому что есть только один. Он имеет отметку 2,5 Т с турбонаддувом и вырабатывает 200 или 230 л.с. Спринт до «сотни» автомобиля с таким двигателем длится от 7,3 до 7,7 секунды в зависимости от мощности. Перед покупкой стоит обратить внимание на утечки масла.

Альтернативой 5-цилиндровым двигателям с турбонаддувом являются рядные двигатели с 6 цилиндрами. Базовая версия - 3.2, это 3.2-литровый агрегат с мощностью 238 л.с. К сожалению, разгон до 100 км / ч немного хуже, чем в 230-сильной версии 2,5 т, потому что он длится 7,9 секунды. При покупке этого варианта также необходимо проверить, не начинает ли шум работать цепь ГРМ. Одним из наиболее интересных предложений в линейке бензиновых двигателей является вариант Т6 с 3-литровым турбированным двигателем мощностью от 285 до 304 л.с. Благодаря этому S80 катапультируется до «сотни» за 6,7–6,9 с.

Настоящей редкостью, однако, является 4,4-литровый V8, который вырабатывает 315 лошадиных сил. Спринт до 100 км / ч по сравнению с Т6 не является подавляющим, потому что он занимает всего 0,2 секунды лучше, чем версия на 304 лошадиных сил, или 6,5 с. Однако этот двигатель обладает еще большей гибкостью на более высоких скоростях и, кроме того, имеет громкий расовый звук. В будущем S80 от V8, вероятно, войдет в историю как последний Volvo с 8-цилиндровым двигателем. При выборе топового двигателя, как и в случае с версией 3.2, мы советуем вам послушать цепочку ГРМ.

Volvo S80 II - интересная альтернатива немецким лимузинам класса E, которые стоят намного дороже, чем шведский аналог

Двигатель Volvo S80 II (2006-2016)

Дизельные двигатели

Базовый дизельный двигатель имеет символическую мощность 1,6 л и доступен в версиях 1.6D DRIVe мощностью 109 или 114 л.с. Sprint S80 с таким мотором зависит от мощности 11,5-12,4 с. Он определенно слишком слаб для такого автомобиля, как 4-цилиндровая 136-сильная версия 2.0D, которая разгоняет шведский лимузин до 100 км / ч за 10,7 с. р.

Из 4-цилиндровых сортов лучший D4 будет 181 л.с. В этом случае спринт на «сотни» занимает 8,4 секунды, что довольно неплохо. Упомянутые выше блоки представляют собой конструкции, также известные как 1.6 HDI и 2.0 HDI, у нас нет серьезных оговорок относительно их долговечности. Это успешный и достаточно надежный двигатель.

В 2010-2012 годах в предложении появились новые 2-литровые, но 5-цилиндровые агрегаты Volvo. Они доступны в вариантах D3 и D4 и генерируют 136 или 163 л.с. Разгон до 100 км / ч у таких версий составляет 8,4-10,7 с. Это довольно новые агрегаты, но пока пользователи не жалуются на свои серьезные дефекты.

Лучшими в такой мощной машине, однако, являются 5-цилиндровые двигатели, но объемом 2,4 л. Они предлагаются как 2,4D или D5 в следующих вариантах мощности: 163, 175, 185, 205 и 215 л.с. Топовый сорт имеет двойное пополнение. S80 с таким агрегатом разгоняется до «сотни» за 7,6–9,5 с. Из-за небольших различий в расходе топлива не стоит выбирать 163- и 175-сильные версии, но сильнее.

Независимо от выбранного двигателя мы рекомендуем перед покупкой обратить внимание на износ сцепления с маховиком (в случае механической коробки передач) и уровень заполнения дизельного сажевого фильтра. Также стоит проверить, в каком состоянии находятся инжекторы и турбокомпрессор, элементы, которые могут выйти из строя в любом современном дизеле. Мы советуем вам провести все эти инспекционные мероприятия.

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Подвеска в Volvo S80 II была отрегулирована, как правило, комфортно, но также достаточно, чтобы автомобиль мог относительно хорошо ездить на поворотах. Помимо характеристик подвески, в водителях спорт тренирует рулевую систему, которая работает с небольшой задержкой. Это характерно для моделей этой марки, но водители, которым нравится спокойная, комфортная езда, не должны мешать. Стойки МакФерсона использовались в передней части подвески, что является редкостью в этом классе. У большинства конкурентов впереди есть многоканальная система, но решение, используемое в Volvo, будет намного дешевле с возможным ремонтом. На задней панели находится система независимых кулис.

Автомобиль оснащен передним приводом в стандартной комплектации, более богатые версии имеют полный привод. Это механизм с муфтой Haldex, где крутящий момент передается на передние колеса, а задний мост прикрепляется в случае скольжения. Часть конкурентов (например, Mercedes и Audi ) имеет постоянный привод.

Volvo S80 II (2006-2016)

Варианты оснащения

Volvo S80 II доступен, в частности, в следующих версиях: Kinetic, Momentum, Summum, Executive, Polestar. В список включены следующие опции: электрические складные зеркала, автоматический 2-х зонный кондиционер, активный круиз-контроль, система активного подголовника, ограничивающая травмы позвоночника пассажира, контроль слепых зон, подвеска с переменными характеристиками демпфирования, навигация, обогрев лобового стекла, кожаная обивка, бортовой компьютер парктроник, система громкой связи, которая подключается к телефону через Bluetooth, датчики дождя и заката, подушка безопасности для защиты коленей водителя, массаж сиденья водителя и многие другие опции.

Самые распространенные неисправности

Самая большая проблема Volvo S80 II - автоматическая коробка передач, независимо от двигателя, с которым он настроен. Во многих экземплярах он не выдерживает до 200 000. км. Если он дергается во время переключения передач, он, вероятно, нуждается в ремонте. Стоимость ремонта в зависимости от степени серьезности отказа от 5 тысяч. до 10 000 злотых. Если вы выбираете полный привод, вы также должны принять во внимание возможность повреждения муфты Haldex. Его обмен еще несколько тысяч. злотых.

Пользователи шведского автомобиля жалуются на непостоянный компрессор кондиционера и растрескивающуюся кожаную обивку. Есть также проблемы с модулем ABS и случаи повреждения рулевого механизма.

Volvo S80 II не был проверен на надежность немецким TÜV. Аналогичная конструкция V70 III была испытана в 2017 году. В категории 2-х и 2-х летних автомобилей она заняла 114-е место из 134 мест, что является худшим результатом в классе. Audi была лучшей в сегменте E A6 (13).

Audi была лучшей в сегменте E   A6   (13)

Volvo S80 II (2006-2016)

безопасность

Интересно, что Volvo S80 II не участвовал в краш-тестах Euro NCAP. Однако в 2007 году была протестирована двойная конструкция V70 III. Общий результат этой модели 5 из 5 звезд. Для взрослых автомобиль получил 5-звездочный рейтинг 5, защита пешеходов - 2 из 4, а рейтинг безопасности ребенка - 4/5.

конкуренты

Volvo S80 II конкурирует с другими Audi A6 C6 , Немецкая конструкция может похвастаться богатым оснащением, широким спектром вариантов двигателей - как дизельных, так и бензиновых, а также сенсационными характеристиками и низкими потерями в стоимости. У Audi все еще есть очень хорошая антикоррозийная защита. Общая надежность конструкции также находится на высоком уровне. Качество внутренней отделки, как в отношении материалов, так и их отделки, заслуживает очень хорошей оценки. Наиболее примечательны бензиновые двигатели с непрямым впрыском, особенно V6 и V8, и дизельные агрегаты после подъема. Другой сильной стороной A6 ​​C6 является постоянный полный привод с дифференциалом Torsen. Тем не менее, вы можете прокомментировать долговечность цепей ГРМ как в бензиновых и дизельных агрегатах V6, так и в высокой частоте отказов блока TDI 2.0 с форсунками. Прочностью также не могут похвастать редукторы, особенно бесступенчатые машины Multitronic. Для некоторых недостатком по-прежнему будет слишком урезанный дизайн.

Volvo по-прежнему интересный конкурент BMW 5 серии E60 , Это автомобиль с совершенно разными характеристиками, здесь комфорт производителя был важнее для ощущений спортивного вождения. В отличие от Audi, у баварского конкурента гораздо более смелая стилизация. Автомобиль с самого начала производства заслуживает похвалы за надежные 3-литровые дизельные и бензиновые двигатели, а также за долговечные агрегаты V8. Недостатками этой модели являются в первую очередь аварийные автоматические коробки, привод xDrvie и 2-литровые дизели, а также большинство 6-цилиндровых агрегатов, работающих на бензине. Другим недостатком является большая проблема с поиском аккуратной копии. Рынок полон заброшенных предметов после несчастных случаев.

Audi A6 C6 (2004-2011) BMW 5 серии E60 (2003-2009)

суммирование

Volvo S80 II - это автомобиль, представляющий сегмент E. Его сильные стороны - это хорошая бесшумная, удобно настроенная подвеска, богатая комплектация, интересный оригинальный дизайн, очень удобные сиденья, просторный салон, отличная защита от коррозии, а также надежные двигатели (как бензиновые, так и дизельные). , Недостатками шведской конструкции являются прежде всего аварийные автоматические коробки и полный привод. Среднее качество подгонки элементов интерьера и некоторых материалов, использованных для его отделки (растрескивание кожи на креслах). Это относится в основном к автомобилям до модернизации. Недостатком S80 также является немного меньшая линейка двигателей по сравнению с немецкими конкурентами - наиболее недостающими являются 6-цилиндровые дизели.

Мы рекомендуем 5-цилиндровые агрегаты и 6-цилиндровый 3-литровый турбированный вариант Т6 с бензиновыми двигателями. Если вы выбираете версии 3.2 и V8, вы должны прослушать цепочку синхронизации перед покупкой. В случае выбора дизельного двигателя мы можем порекомендовать любую версию, кроме 1.6D, но только из-за слишком низкой динамики. Наиболее примечательны 5-цилиндровые модели 2.4D и D5.

Цены на самые дешевые автомобили Volvo S80 II начинаются примерно с 25 000 злотых. К сожалению, за такие деньги нельзя рассчитывать на ухоженную копию. Они "английские", автомобили после аварий или с неясной историей обслуживания. Вы должны потратить как минимум 30 000 на ухоженное искусство Злотых, но самые дорогие копии с конца производства могут стоить даже более 100 тысяч. злотых. За такую ​​сумму вы уже можете выбирать из очень интересных предложений с богатым оснащением и топовыми приводами.