Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Wards 10 Best Engines Победитель | Ford F-150 2.7L EcoBoost Twin Turbo V-6 | WardsAuto

В течение нескольких поколений клиенты, покупающие пикапы, сходились с такими терминами, как «надежный», «полезная нагрузка», «прочный» и «максимальная буксировка». В этом году Ford добавляет «конкретные результаты» в список атрибутов, которые потребители могут найти интригующими и полезными при выборе своего следующего грузовика.

Разделение лошадиных сил двигателя на его рабочий объем показывает его удельную мощность, и эта мера растет с удивительной скоростью среди новых легковых автомобилей с турбонаддувом - около 200 л.с. на литр.

Но пикапы в значительной степени избежали принудительной индукции в основных приложениях, вместо этого полагаясь на большие V-8 - большое смещение - чтобы выполнить свою работу. Самая продаваемая модель F-150, с ее переработанным и превосходным V-8 безнаддувным двигателем объемом 5,0 л мощностью 395 л.с., имеет удельную мощность всего 78 л.с. / л.

Сделайте шаг вниз по иерархии продуктов Ford, и это F-150 с сильно пересмотренным 2,7-литровым турбореактивным двигателем EcoBoost V-6, который теперь делает конкретный выход соответствующей спецификации среди пикапов. Он весит 121 л.с. / л, такого рода удельная мощность, ранее невиданная в обычных полноразмерных грузовиках.

Да, 325 л.с. это хорошее число, но его 400 фунтов-фут. (542 Нм) крутящего момента одинаково потрясающий. Это число соответствует значению нового 5-литрового V-8 Ford, хотя меньший 2,7-литровый V-6 достигает пикового крутящего момента при значительно более низкой частоте вращения двигателя - 2750 об / мин против 4500 об / мин с V-8.

А крутящий момент - это то, что действительно ценят водители пикапов при буксировке лодок или кемперов или при вывозе кровати, полной гравия. Кстати, новый Ford 2.7L EcoBoost производит больший крутящий момент, чем почтенный 5.3L V-8 General Motors - двигатель почти в два раза больше - в Chevrolet Silverado.

Это не просто цифры, которые оставляют нас пораженными с 2.7L EcoBoost. Наш персонал был ослаблен челюстями без вибрации и почти незаметной системой остановки / запуска. На скорости движения кабина похожа на гробницу - возможно, одно из технических преимуществ размещения небольшого V-6 в массивном моторном отсеке. Мы были в роскошных автомобилях, которые не такие тихие.

Этот EcoBoost второго поколения также технически совершенен, он использует железоуплотненный графитовый блок (высокопрочный, но легкий) и использует как прямой, так и портовый впрыск топлива.

Новая облегченная конструкция кулачка и двухцепной эксцентриковый привод экономят вес и снижают паразитные потери на трение, а новый приводной клапан с электроприводом обеспечивает более точное управление турбонаддувом.

Также новинкой является рециркуляция отработавших газов высокого давления, а также масляный насос с переменным рабочим объемом, который имеет электронное управление для модуляции потока масла, исходя из необходимости дальнейшего уменьшения паразитных потерь.

Завершает продвижение эксклюзивная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford SelectShift, чье частое переключение, едва замеченное, постоянно поддерживает твин-турбо V-6 на своем счастливом месте.

В течение нескольких поколений клиенты, покупающие пикапы, сходились с такими терминами, как «надежный», «полезная нагрузка», «прочный» и «максимальная буксировка»

Ручное переключение через 10-ступенчатую автоматическую под рукой.

В конце ноября сотрудники WardsAuto оценили супер-экипаж F-150 4x2 '18 и проехали около 500 миль (805 км). Никогда еще этот потрясающий 2.7L EcoBoost не чувствовал себя лучше, чем F-150. По пути, некоторые из наших сотрудников превысили 22 мили на галлон (10,7 л / 100 км) - выдающийся для погрузки.

Этот движок «играет намного больше, чем есть», - пишет в своем протоколе редактор Боб Грицингер.

Несмотря на то, что растущее число клиентов непоколебимо платят за пикапы премиум-класса стоимостью более 60 000 долларов США, приятно видеть наклейку для этого хорошо оборудованного F-150 стоимостью менее 45 000 долларов США.

Неудивительно, что 2.7L сейчас самый популярный двигатель в самом популярном американском пикапе.

[электронная почта защищена]