Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Wards 10 Best Engines Победитель | Ford F-150 2.7L EcoBoost Twin Turbo V-6 | WardsAuto

В течение нескольких поколений клиенты, покупающие пикапы, сходились с такими терминами, как «надежный», «полезная нагрузка», «прочный» и «максимальная буксировка». В этом году Ford добавляет «конкретные результаты» в список атрибутов, которые потребители могут найти интригующими и полезными при выборе своего следующего грузовика.

Разделение лошадиных сил двигателя на его рабочий объем показывает его удельную мощность, и эта мера растет с удивительной скоростью среди новых легковых автомобилей с турбонаддувом - около 200 л.с. на литр.

Но пикапы в значительной степени избежали принудительной индукции в основных приложениях, вместо этого полагаясь на большие V-8 - большое смещение - чтобы выполнить свою работу. Самая продаваемая модель F-150, с ее переработанным и превосходным V-8 безнаддувным двигателем объемом 5,0 л мощностью 395 л.с., имеет удельную мощность всего 78 л.с. / л.

Сделайте шаг вниз по иерархии продуктов Ford, и это F-150 с сильно пересмотренным 2,7-литровым турбореактивным двигателем EcoBoost V-6, который теперь делает конкретный выход соответствующей спецификации среди пикапов. Он весит 121 л.с. / л, такого рода удельная мощность, ранее невиданная в обычных полноразмерных грузовиках.

Да, 325 л.с. это хорошее число, но его 400 фунтов-фут. (542 Нм) крутящего момента одинаково потрясающий. Это число соответствует значению нового 5-литрового V-8 Ford, хотя меньший 2,7-литровый V-6 достигает пикового крутящего момента при значительно более низкой частоте вращения двигателя - 2750 об / мин против 4500 об / мин с V-8.

А крутящий момент - это то, что действительно ценят водители пикапов при буксировке лодок или кемперов или при вывозе кровати, полной гравия. Кстати, новый Ford 2.7L EcoBoost производит больший крутящий момент, чем почтенный 5.3L V-8 General Motors - двигатель почти в два раза больше - в Chevrolet Silverado.

Это не просто цифры, которые оставляют нас пораженными с 2.7L EcoBoost. Наш персонал был ослаблен челюстями без вибрации и почти незаметной системой остановки / запуска. На скорости движения кабина похожа на гробницу - возможно, одно из технических преимуществ размещения небольшого V-6 в массивном моторном отсеке. Мы были в роскошных автомобилях, которые не такие тихие.

Этот EcoBoost второго поколения также технически совершенен, он использует железоуплотненный графитовый блок (высокопрочный, но легкий) и использует как прямой, так и портовый впрыск топлива.

Новая облегченная конструкция кулачка и двухцепной эксцентриковый привод экономят вес и снижают паразитные потери на трение, а новый приводной клапан с электроприводом обеспечивает более точное управление турбонаддувом.

Также новинкой является рециркуляция отработавших газов высокого давления, а также масляный насос с переменным рабочим объемом, который имеет электронное управление для модуляции потока масла, исходя из необходимости дальнейшего уменьшения паразитных потерь.

Завершает продвижение эксклюзивная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford SelectShift, чье частое переключение, едва замеченное, постоянно поддерживает твин-турбо V-6 на своем счастливом месте.

В течение нескольких поколений клиенты, покупающие пикапы, сходились с такими терминами, как «надежный», «полезная нагрузка», «прочный» и «максимальная буксировка»

Ручное переключение через 10-ступенчатую автоматическую под рукой.

В конце ноября сотрудники WardsAuto оценили супер-экипаж F-150 4x2 '18 и проехали около 500 миль (805 км). Никогда еще этот потрясающий 2.7L EcoBoost не чувствовал себя лучше, чем F-150. По пути, некоторые из наших сотрудников превысили 22 мили на галлон (10,7 л / 100 км) - выдающийся для погрузки.

Этот движок «играет намного больше, чем есть», - пишет в своем протоколе редактор Боб Грицингер.

Несмотря на то, что растущее число клиентов непоколебимо платят за пикапы премиум-класса стоимостью более 60 000 долларов США, приятно видеть наклейку для этого хорошо оборудованного F-150 стоимостью менее 45 000 долларов США.

Неудивительно, что 2.7L сейчас самый популярный двигатель в самом популярном американском пикапе.

[электронная почта защищена]

Похожие

Регулярное обслуживание. Замена ваших старых слабых свечей зажигания имеет первостепенное значение для обеспе...
Регулярное обслуживание. Замена ваших старых слабых свечей зажигания имеет первостепенное значение для обеспечения бесперебойной и эффективной работы вашего двигателя, поэтому зачем заменять их на те же старые стандартные запасные свечи, если высокоэффективные свечи от NGK улучшат топливную экономичность и уменьшат ваши выбросы. Превосходная Конструкция. Свечи зажигания NGK Laser Platinum Performance оснащены платиновым диском, который приварен к центральному электроду,
20 сентября во Львовской национальной филармонии состоялась церемония вручения Премии "Book Forum Best Bo...
20 сентября во Львовской национальной филармонии состоялась церемония вручения Премии "Book Forum Best Book Award" 25 Book Forum. "Book Forum показывает, что именно тогда, когда отовсюду звучит:" Да нет смысла "или" Все пропало ", является твердая вера в то, что мы делаем, потому что
Сан-Паулу 2018: Ford Ranger Storm, кому нужен Raptor?
Хотя Ford не подтвердил прибытие Ranger Raptor на предложение о покупка машины на мексиканском рынке эта концепция заставляет нас думать, что стоит иметь другую версию, предназначенную для внедорожной обработки этого среднего пикапа. Выглядя почти так же экстремально, как Raptor, эта версия под названием Storm основана на Ranger Limited и добавляет серию насадок, которые придают ей агрессивный вид, таких как более крупный гриль, бамперы с металлическими
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 100hp Performance ECU Remap
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 100hp Performance ECU Remap Стаффордшир - Мидлендс Стандартный 100л.с. Стандартный 200 нм настроенный 240 нм Ford Fiesta - британский бестселлер, и его нетрудно понять, почему. Ford удалось сохранить фиесту обновленной и актуальной и привлекательной, чтобы конкурировать с конкурентами,
Fake Fast: 5 автомобильных наклеек с завышенными и недопоставленными ценами
Сегодня в аукционных домах могут преобладать классические мощные мускулы и экзотические спортивные автомобили, но реальность такова, что немногие из нас действительно имели тесто, чтобы кататься в таких видах поездок, когда они были новыми. Вместо этого наши маркетинговые отделы ухватились за то, чтобы водить что-то увлекательное и захватывающее, настроенное на то, чтобы манипулировать сердечными энтузиастами и убедить их сесть за руль автомобиля, который был немного более экономичным, особенно
Какой из этих автомобилей вам больше нравится? Сегодня каждый хочет кроссовер. Сегодня каждый хоче...
Какой из этих автомобилей вам больше нравится? Сегодня каждый хочет кроссовер. Сегодня каждый хочет кроссовер. Особенно небольшой, ведь город диктует компактные размеры, зима - наличие полного привода. Дача - большого клиренса. А семья - багажника не с крышкой, а с пятью дверями. И желательно
Ford Mondeo mk4 (2007 - 2014) - схема предохранителей (европейская версия) - Auto Genius
Год выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Центральный блок предохранителей. Кабина предохранителей Ford Mondeo MK4
Ford Fiesta 1.6 TI VCT Бензин L4 Хэтчбек 3 двери L4. Мнения и технические данные.
Ford Fiesta (шестое поколение) с передним приводом был запущен в серийное производство в 2011 году. Автомобиль относится к классу малых автомобилей, который относится к сегменту B. Автомобиль предлагается в версии Хэтчбек - 3 двери и 5 мест. Fiesta (шестое поколение) была оснащена системой контроля тяги ESP, электронной системой, которая стабилизирует траекторию движения автомобиля на поворотах, контролируя комбинированные системы ABS и ASR. Автомобиль
Подержанный Ford Focus Mk1 - стоит ли покупать?
брод Focus Mk1 - это автомобиль, который во время своего дебюта выделялся не только средним современным дизайном, но и очень хорошими ходовыми характеристиками и привлекательной ценой. Это один из самых выразительных автомобилей компакт-класса тех лет. Как выглядит его текущая эксплуатация? Модельный силуэт Ford Focus Mk1 среди автомобилей сегмента C впечатляет размерами салона. Он работает как семейный автомобиль, так и автомобиль
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
Как выглядит его текущая эксплуатация?