Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Цены на электромобили должны упасть

Средства для водителей электромобилей во многих странах, в сочетании с ограничениями на автомобили внутреннего сгорания, могут эффективно привести к покупке первого. Но для среднего Ковальского электричество все еще слишком дорого. Средства для водителей электромобилей во многих странах, в сочетании с ограничениями на автомобили внутреннего сгорания, могут эффективно привести к покупке первого © Тарас Вишня

В исследовании, проведенном для отчета PwC " Развитие электромобильности в Польше "64 процента Респонденты заявили, что за новый электромобиль смогут заплатить до 70 тысяч злотых. По словам производителя Renault Twizy, этот автомобиль можно приобрести за 33 900 злотых, но это цена, которая не включает стоимость аренды батареи (минимальная общая стоимость аренды составляет 249 злотых в месяц и только при минимальном сроке аренды 36 месяцев). Многие водители скажут, что Renault Twizy на самом деле не автомобиль. Двойной, развивающий скорость до 80 км / ч, с максимальной дальностью 80 км - довольно практичный городской автомобиль. Автомобиль с аналогичным назначением, хотя он больше похож на автомобили, к которым мы привыкли - например, Smart Fortwo стоит намного дороже - около 100 000. злотых. Для других, более крупных автомобилей, намного лучше параметры такой как Renault ZOE или Ниссан ЛИФ , вы должны потратить более 100 000 PLN и электрика с верхней полки (Hyundai IONIQ electric, BMW i3 или Volkswagen e-Golf) стоит минимум 150 000 злотых.

Необходимое снижение цены на электромобили

Так что же могло заставить поляков ходить в салоны в поисках электрической модели для себя? Есть ли потенциальные удобства, такие как возможность использования автобусных полос и бесплатных парковочных мест? Или, может быть, растущая инфраструктура для зарядки автомобилей за электричество? Дешевая ночная зарядка? Не обязательно - по крайней мере пока. На сегодняшний день самым эффективным стимулом для покупки этих автомобилей будут простые решения, снижающие их цену - такой вывод сделан из упомянутого доклада PwC.

Закон об электромобильности Хотя это позволяет освободить акцизные электромобили от акцизного налога, а новые регулирование тарифов ввел более низкие цены на энергоносители для домохозяйств в период с 22.00 до 6.00, и действительно, тогда за автомобиль можно будет платить дешевле. Однако ничто не убедило бы поляков покупать, как, например, классические платежи, которыми они пользуются. Правительства таких стран, как Германия, Франция или Великобритания.

Доплаты, концессии и бонусы в европейских странах

Германия получает доплату за электромобили на сумму 4000 злотых евро при условии, что цена выбранной модели не превышает 60 000 евро. Владельцы электромобилей в этой стране уволены на 10 лет с налога на автотранспортные средства.

В Великобритании вы можете получить 35 процентов софинансирование покупки легкового автомобиля (максимум 2,5 тысячи фунтов или 4,5 тысячи фунтов в зависимости от категории автомобиля). Субсидии также включают 20%. стоимость покупки фургона, но сумма не может превышать 8000. фунтов. Владельцы электриков также освобождаются от уплаты регистрационного налога, дорожного налога и акцизного сбора на островах. Они также могут рассчитывать на дополнительную плату в размере 500 фунтов стерлингов за установку зарядных станций для электромобилей в своих домах.

Норвежцам не предлагаются прямые платежи, но они освобождаются от регистрационного сбора, и с 2018 года они также не платят за перерегистрацию подержанного электромобиля. Они освобождены от налога на покупку электромобиля (включая налог на импорт). При аренде электромобиля они используют 25% Возврат НДС

Субсидии во Франции для электромобилей с 2018 года составляют 6000. евро, однако, не более 27 процентов. цены на авто. Кроме того, их покупатели могут рассчитывать на бонус в размере 2500 евро, который поощряет замену старых автомобилей на более экологичные (с выделением от 0 до 20 г CO2 на км).

Средства для EV и ограничения для автомобилей внутреннего сгорания

Водители-электрики пользуются многими другими услугами в Европе, такими как: бесплатная парковка, бесплатные паромные переправы или полцены, отдельные парковочные места, использование автобусных полос, местные льготы от ежегодных сборов или бесплатные зарядные станции в офисных зданиях, центрах коммерческие и парковочные места (в Норвегии их 3200).

Если вы связываете эти стимулы с одновременные ограничения для автомобилей внутреннего сгорания ( чистые транспортные зоны , парковка увеличивается в центрах городов, спроектированных Великобританией запрет на продажу двигателей внутреннего сгорания ), становится ясно, что доля традиционных транспортных средств будет систематически падать - также в Польше. Особенно, когда цены на электрики равны ценам на автомобили - и, по мнению экспертов, это произойдет после 2026 года.

Ева Шекальска

журналист Девять стартапов получат поддержку в первом выпуске Elektro ScaleUp. Каковы их идеи? (10 мая 2019 г.) Там нет пути назад от дележа экономики? (6 мая 2019 г.) Польша хочет работать в европейском консорциуме по автомобильным аккумуляторам (02 мая 2019 г.) Щецин сегодня отвечает требованиям к мобильности на 2020 год (19 апреля 2019 года) Воевода хочет аннулировать первую в Польше резолюцию о чистой транспортной зоне (16 апреля 2019 г.)

Есть ли потенциальные удобства, такие как возможность использования автобусных полос и бесплатных парковочных мест?
Или, может быть, растущая инфраструктура для зарядки автомобилей за электричество?
Дешевая ночная зарядка?
Каковы их идеи?
Там нет пути назад от дележа экономики?