Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Tesla Model S: новости, слухи, спецификации, все, что мы знаем

  1. Tesla выпускает автоматические стеклоочистители
  2. Двухмоторный полный привод, стандарт
  3. Tesla снижает цены на топовые модели S и Model X
  4. Tesla Model S восстанавливает рейтинг потребительских отчетов
  5. Tesla прекращает свою 60 и 60D версии
  6. Наддув теперь идет по цене
  7. Нелепо +
  8. Автопилот избегает столкновений
  9. Повышение цены
Тесла Модель 3

может быть, речь идет о городе, но в автомобильном мире важно знать, откуда ты приехал. Тесла дебютировал роскошный седан Model S еще в 2012 году, и без успеха этого транспортного средства не было бы ни Model 3, Model X, ни нового Родстер - и бренд пол скорее всего, не оторвался бы от земли.

Модель S во многих отношениях является лидером поколения, лицом движения. Благодаря особой комбинации безумных электрических характеристик, неоспоримого стиля и передовых технологий, модель S помогла заставить электромобили выглядеть нормальными, оставаясь при этом достаточно уникальными, чтобы занять нишу для себя. Это несовершенная и противоречивая машина, но мы все можем согласиться с тем, что она была невероятно важной. Электромобиль постоянно обновляется и совершенствуется. Все, что мы знаем о роскошном седане, - от производительности до безопасности и технологий самостоятельного вождения.

Tesla выпускает автоматические стеклоочистители

Практически во всех категориях автомобильных технологий Tesla идет впереди. От аккумуляторной батареи до автономных средств вождения и аэродинамики, Tesla останавливает большинство основных автопроизводителей. К сожалению, при запуске некоторые из более практичных функций проскальзывают через трещины. Показательный пример - автоматические / чувствительные к дождю дворники. Почти каждый автомобиль премиум-сегмента (и многие автомобили массового рынка с высокой комплектацией) предлагают или включают в стандартную комплектацию чувствительные к дождю дворники. Увы, в автомобилях Tesla Model S эта функция отсутствовала, и владельцы были немного расстроены.

В заключение, Тесла объявил что бета-версия автоматических стеклоочистителей стала доступной для моделей Autopilot 2.0+ в рамках последнего обновления программного обеспечения. Как и во всех бета-версиях, эта функция может быть немного неуклюжей, пока она не будет полностью проверена, но, по крайней мере, эта долгожданная технология. доступен. Вот как владельцы могут включить и отрегулировать настройки:

«Нажмите КОНТРОЛЬ> Настройки> Автомобиль. и установите AUTOWIPERS (BETA) в положение ON. Затем отрегулируйте чувствительность дворников таким образом, чтобы они включались в зависимости от того, сколько на вашем ветровом стекле дождя. Хотите, чтобы они периодически включались при накоплении среднего количества осадков? Выберите опцию Auto 1 на рычаге стеклоочистителя. Или выберите более чувствительную опцию Auto 2, если вы предпочитаете вытирать, как только автомобиль ощущает легкий туман или мелкий дождь, например, при выезде из гаража в туманное утро. Чтобы убедиться, что ваше ветровое стекло чистое, скорость очистки автоматически регулируется в зависимости от количества накопленного дождя между каждой очисткой ».

Двухмоторный полный привод, стандарт

В рамках декабрьского обновления Tesla бренд объявил, что каждая новая модель S и Модель Х начиная с этого момента в стандартной комплектации будет представлен полный привод с двумя двигателями. Это означает, что базовая модель S 75 с задним приводом больше не существует, что может расширить широту между моделью S и моделью 3, которая будет предлагать только полный привод в качестве опции.

По словам Тесла, полный привод с двумя двигателями «может мгновенно контролировать тягу и крутящий момент для каждого колеса в любых погодных условиях».

Tesla снижает цены на топовые модели S и Model X

Tesla не просто совершенствует свои варианты моделей, автопроизводитель EV сокращает разрыв в ценах. Недавно Tesla отменила начальный уровень 60D, создав более высокую начальную цену для модели S. В то время Tesla немного компенсировала это снижением цены на свои 75D, но также увеличила цены на свои 100D и P100D.

Сейчас похоже Тесла снижает цену на своих топовых комплектациях, 100D и P100D. И Tesla Model S, и Model X 100D были сокращены на 3500 долл. США при общей цене 95 200 долл. США и 97 200 долл. США соответственно. смехотворно быстрый P100D между тем, он получает более значительное снижение на 5000 долларов, в результате чего модель S P100D стоит 136 200 долларов, а модель X P100D - 141 200 долларов.

Tesla Model S восстанавливает рейтинг потребительских отчетов

Потребительские отчеты в очередной раз поднял Tesla Model S в качестве своего ультра-роскошного седана с самым высоким рейтингом, в соответствии с Левый переулок Новости , В апреле этого года Consumer Reports упал модель S от его самого высокого рейтинга, потому что Тесла не предлагал экстренное автономное торможение (AEB) в старых автомобилях. Эта функция стоит два балла по шкале ЧР .

Автопроизводитель EV также перешел на собственную систему, которая требовала обновления по беспроводной сети и снизила скорость активации с 90 до 28 миль в час. Несмотря на то, что Tesla выпустила обновление вскоре после того, как CR понизил оценку Model S (и Model X), агентство по обзору не корректировало свой рейтинг, пока Tesla не подняла скорость активации обратно до 90 миль в час (что произошло в этом месяце).

«Автопроизводители никогда не должны относиться к безопасности как к предмету роскоши», - говорит политический аналитик Союза потребителей Уильям Уоллес. «Проверенные, жизненно важные функции безопасности должны присутствовать в каждом новом проданном автомобиле, и автопроизводителям, конечно же, не следует ждать до 2022 года, чтобы установить стандарт автоматического экстренного торможения».

Tesla прекращает свою 60 и 60D версии

После короткого срока службы модели Tesla начального уровня S 60 и 60 D (с двумя двигателями) сняты с производства из-за низких продаж. Модель S 60 за 67 200 долл. США предназначалась для того, чтобы привлечь больше покупателей в ряды Tesla - по крайней мере, до появления более доступной модели 3 - но, похоже, клиенты больше заинтересованы в более длинных версиях S.

Всего за несколько тысяч долларов многие покупатели выбрали модель S 75 (74 000 долларов) и 75 D (79 500 долларов) из 60 аналогов. Важно отметить, что Модель S 60 имеет то же аппаратное обеспечение, что и 75, но была запрограммирована для работы на более низкой мощности. Это означает, что у обоих автомобилей есть 315 лошадиных сил и 375 фунт-фут крутящего момента, но только 75 «настроены» на дополнительные 39 миль (всего 249 миль на зарядку). Что касается 75 D, его полноприводная конфигурация производит 328 л.с. и 387 Нм крутящего момента с общим диапазоном 259 миль (по сравнению с 218 милями для 60D).

Наддув теперь идет по цене

До сих пор обширная сеть суперзарядных устройств Tesla была бесплатной и неограниченной. Автопроизводитель недавно объявил, что начиная с этого момента наддув будет идти с ценой, хотя это относится только к автомобилям, заказанным после 15 января 2017 года. У кого-нибудь есть внезапное желание купить подержанную модель S?

Детали оплаты приведены ниже. Автомобили моделей S и Model X, заказанные после 15 января, будут получать 400 кВт-ч бесплатных кредитов за каждый год, что составляет около 1000 миль полезного диапазона. Согласно марке, 400 кВт / ч в год покрывает ежегодные потребности дальнего вождения большинства наших владельцев. »

После того, как 400 кВтч будет израсходовано, с клиентов Tesla будет взиматься плата, размер которой зависит от того, где вы живете. В Северной Америке стоимость будет фиксироваться в каждом штате, и она будет фиксироваться в каждой стране за рубежом. Чтобы дать вам представление, Тесла говорит, что 400-мильная поездка из Сан-Франциско в Лос-Анджелес стоит около 15 долларов. Путешествие дальше? Поездка на расстояние 2800 миль из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк по-прежнему довольно разумна, стоит 120 долларов, если вы уже исчерпали свои кредиты.

Для получения полной информации и цены по местоположению, кликните сюда ,

Нелепо +

Очевидно, когда вы получаете это быстро, у вас заканчиваются прилагательные. Tesla выпустила беспроводное обновление программного обеспечения для Model S и Model X P100D , и это добавляет новый режим вождения под названием Ludicrous +. Как следует из названия, Ludicrous + добавляет около 33 лошадиных сил к и без того впечатляющему режиму Ludicrous, уменьшая время от 0 до 60 миль в час для Model S до 2,4 секунд. Это наравне с невероятным Ferrari LaFerrari и другие высокотехнологичные экзотики, дополнительно доказывающие потенциал производительности электрических силовых агрегатов.

Автопилот избегает столкновений

Может ли Автопилот Теслы спасти жизни в чрезвычайной ситуации? Это вопрос, на который большинство водителей хотят получить ответ, и цель системы Tesla Autopilot 8.0. Элон Маск уже заявил, что автономная технология безопасности подходит для решения этой задачи, и это видеорегистратор из Голландии поддерживает его заявление. Видео демонстрирует то, что мы считаем самым продаваемым автомобилем Tesla, Model S, предупреждая водителя о возможном столкновении, прежде чем автоматически нажать на тормоза. В результате Тесла избегает пахать в то, что становится ужасной катастрофой.

Согласно источнику видео, никто не был серьезно ранен, но третий источник искривленного металла мог изменить этот результат. Когда этим летом был представлен Autopilot 8.0, Маск объяснил, что обновленная система может «видеть» сквозь транспортные средства впереди, и, похоже, именно здесь ситуация.

Повышение цены

Модель S - это роскошный автомобиль, и как таковой, он имеет роскошный ценник. Теперь Tesla подтвердила, что базовая цена наименее дорогой Model S будет на 2000 долларов дороже, чем раньше. Если раньше вы могли выходить на роскошный рынок Tesla за 66 000 долларов, то теперь это будет 68 000 долларов. Это повышение цен вступит в силу 22 ноября.

Спорная система автопилота Тесла получает значительное обновление с версией 8.0. Обновление рассматривает переход Tesla с камер на радарные датчики в качестве основных датчиков управления для своих транспортных средств, а это означает, что автомобили будут «видеть» совсем иначе, чем раньше. Радар лучше работает в условиях плохой видимости, чем камера, что делает автомобили более безопасными. Тем не менее, автопроизводитель признает, что переключение на радар приносит проблемы и выгоды.

А именно, радарные датчики имеют тенденцию отражать и искажать металлические объекты, такие как дорожные знаки, что, очевидно, является основным недостатком. Тесла хорошо знает об этом, поэтому он разработал более детальный процесс сканирования и внедряет в свои машины обучение на более высоком уровне. Это означает, что транспортные средства будут иметь возможность общаться друг с другом для записи и игнорирования таких объектов, как мосты, чтобы избежать ложных предупреждений. Однако прежде чем это произойдет, флот Тесла просто запомнит положение этих стационарных элементов, чтобы составить то, что автопроизводитель называет «белым списком геокодирования».

Все необходимые датчики уже установлены в Teslas, начиная с октября 2014 года, а программное обеспечение 8.0 выйдет в эфир через обновление в конце сентября.

Модель S не новичок на сцене EV, но в типичной моде Tesla, развитие транспортного средства никогда не останавливается. Автопроизводитель дебютировал с новой аккумуляторной батареей мощностью 100 кВт для модели S в августе, назвав ее P100D, и это подтолкнуло производительность автомобиля за пределы «смехотворных» уровней на арену, так что экстремальный Тесла еще даже не назвал его.

Новая батарея позволяет седану разгоняться от 0 до 60 миль в час за невероятные 2,5 секунды, что делает его самым быстродействующим автомобилем в мире. P100D также имеет расширенный диапазон 315 миль, однако важно отметить, что это число относится только к идеальным погодным условиям. При более низких температурах эта цифра может значительно уменьшиться.

Флагман модели S стоит колоссальные $ 134 500 до того, как будут учтены стимулы, и блок питания мощностью 100 кВт также доступен для внедорожника модели X.

Автомобили с автоматическим управлением являются неизбежным прогрессом в автомобильном климате, но важно отметить, что они еще не здесь. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) выпустила политика в области автоматического развития транспортных средств еще в 2013 году, и он имеет пять различных уровней автономии. Тесла классифицирует свои транспортные средства как Уровень 2, который NHTSA определяет как «автоматизацию по крайней мере двух основных функций управления, предназначенных для совместной работы». Хорошим примером этого может быть адаптивный круиз-контроль, используемый совместно с удержанием полосы движения.

Tesla Model S Автопилот

Другие в отрасли утверждают, что система Tesla Autopilot на самом деле является технологией уровня 3, которая позволила бы водителю «уступить полный контроль над всеми критически важными для безопасности функциями при определенных условиях дорожного движения или окружающей среды». В любом случае, очевидно, что неправильное представление об автономном за рулем везде, что привело к несчастным случаям.

7 мая первый известный летальный исход с участием автопилота произошел, когда модель S врезалась в тягач, пересекавший разделенную магистраль. НАБДД в настоящее время расследует столкновение, но справедливо отметить, что система также спасла жизни , Несмотря на противоречия, Элон Маск утверждает, что автопилот в два раза безопаснее, чем средний человек-водитель, но с ростом внешнего давления система, вероятно, претерпит большие изменения и обновления в ближайшие месяцы.

В 2016 году мы ожидаем, что современные автомобили помогут защитить нас от аварий, но приятно знать, что Teslas защитит нас от чего-то лишнего. А именно, химические атаки военного уровня.

Хотя это может звучать как шутка, новые автомобили Model S и Model X предлагают то, что Тесла называет режимом защиты от биологического оружия, в котором используется современная система HEPA для фильтрации «99,97% загрязняющих частиц выхлопных газов и эффективно всех аллергенов, бактерии и другие загрязнители из воздуха салона ».

Хотя это может звучать как шутка, новые автомобили Model S и Model X предлагают то, что Тесла называет режимом защиты от биологического оружия, в котором используется современная система HEPA для фильтрации «99,97% загрязняющих частиц выхлопных газов и эффективно всех аллергенов, бактерии и другие загрязнители из воздуха салона »

Модель Тесла Х в пузыре биологической опасности

Чтобы проверить это, Тесла припарковал внедорожник Model X внутри гигантского пластикового пузыря, заполненного токсинами. Другими словами, еще один день в офисе. Менее чем за две минуты фильтры HEPA вернули воздух внутри автомобиля на гостеприимный уровень, а также несколько очистили воздух снаружи.

Еще в апреле Модель S получила первый значительный косметический ремонт с момента своего дебюта в 2012 году. Пересмотренная четырехдверная модель теперь оснащена передней панелью без гриля, похожей на модель X и модель 3, благодаря чему автомобиль выглядит чище, плавнее и отчетливее.

Обновления не были все поверхностными, так как Model S также получил систему фильтрации воздуха HEPA от Model X и обновленное встроенное зарядное устройство, чтобы дополнить его новой оболочкой. Тем не менее, самое заметное улучшение произошло в области автомобиля, так как обновленная модель S 90D, наконец, преодолела желанную отметку в 300 миль. Тесла с тех пор побил свой собственный рекорд с P100D, который может проехать до 315 миль без подзарядки.

Обновление: добавлены новости о том, что Tesla Model S теперь оснащена автоматическими стеклоочистителями.

Хотите, чтобы они периодически включались при накоплении среднего количества осадков?
У кого-нибудь есть внезапное желание купить подержанную модель S?
Путешествие дальше?