Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Tesla Model S P85: тест

  1. Ваше время загрузки
  2. Распределение ваших нагнетателей
  3. Ваша цена
  4. Ваше качество
  5. Ваш дисплей
  6. Ваша зависимость от интернета
  7. Твой свет
  8. Ваши ошибки в деталях
  9. Ваше отопление
  10. Ваш значок статуса
  11. Эпилог: Почему Tesla Model S по-прежнему остается одним из лучших автомобилей в мире

Берлин - Будущее исключительно электрическое . Это кредо интернет-миллиардера и основателя Tesla Элона Маск. Доказательством его вождения является модель S. В США, где находится Tesla и флагманский рынок электромобилей в Калифорнии, Tesla продает больше моделей Model S, чем Mercedes S-класса. Это показывает, сколько клиентов жаждут такой машины. И эта технология работает.

Редакция MOTOR-TALK также схватила лихорадку Тесла. Но, несмотря на весь энтузиазм, нам есть о чем поговорить. Десять очков против модели S И один за это.

Ваше время загрузки

Тесла ограничивает максимальную скорость модели S P85 до 210 км / ч   Источник: MOTOR-TALK Без высоковольтного соединения (400 вольт) в гараже время зарядки похоже на урок физики с мистером Зиденстекером Тесла ограничивает максимальную скорость модели S P85 до 210 км / ч Источник: MOTOR-TALK Без высоковольтного соединения (400 вольт) в гараже время зарядки похоже на урок физики с мистером Зиденстекером. Мы постучали только по заземляющим контактным розеткам (230 вольт, 16 ампер). Согласно дисплею, это означает около 16 километров идеального диапазона в час . Больше не возможно физически. Основой для расчета является теоретическое потребление чуть менее 200 ватт-часов на километр. Согласно стандартному потреблению, автомобиль тянет 236 ватт-часов.

Мягкой зимой в Берлине потребление составляло от 250 до 320 ватт-часов на километр. Это означает: на расстоянии 100 километров Тесла висел на кабеле десять часов . Модель S не загружалась с первых попыток - кабель нашего тестового автомобиля был неисправен.

Соответственно, владельцы Tesla после приобретения Stromers их на гараже. Давным-давно Тесла анонсировал настенный ящик. Но пока в аксессуарах только один.

Распределение ваших нагнетателей

Быстрее загружает модель S в Собственные нагнетатели Тесла , Благодаря постоянному току в 120 киловатт, аккумулятор сообщает через 40 минут, что он почти полностью заряжен (около 80 процентов).

Зарядные станции являются бесплатными и установлены в стране, чтобы водители Tesla могли использовать их для зарядки, когда они останавливаются во время путешествия. Глупо только то, что на севере и востоке Германии все еще есть большие пропуски. Во многих немецких городах они полностью отсутствуют. Кроме того, соответствующее оборудование в базовой модели с аккумулятором 60 кВтч стоит дополнительно 2100 евро . Что произойдет, если вы опустошите Тесла? Мы проверили это ,

Ваша цена

Тесла рассчитывает на домашней странице, что владельцы модели S экономят деньги в розетке. Зарядка вместо дозаправки, без налога на транспортное средство - по- прежнему стоит седан в качестве базовой модели с 385 л.с. как минимум 71 740 евро . Номинальное вождение модели S в классе люкс, но предлагает в салоне столько же места, сколько BMW 5 серии и Mercedes E-Class. Поэтому базовая цена аналогична таковой у Mercedes E500 и BMW 550i.

KBA классифицирует Tesla Model S в верхнем классе KBA классифицирует Tesla Model S в верхнем классе. Чувство пространства больше похоже на верхний средний класс Источник: MOTOR-TALK Около 70 процентов из более чем 800 моделей Tesla Model S, проданных в прошлом году, зарегистрированы в компаниях. Меньшая "Модель 3" объявлена.

Ваше качество

Качество не соответствует цене. Кожаный кнутчт в местах для сидения, обшивка грохота переключателя рулевой колонки, приборная панель и дверные панели чувствуются рельефными, дерево в кабине оклеено пластиком и двери не попадают в замок. Там больше, Тесла. Наш тестовый автомобиль стоил 100 000 евро. Опыт строительства роскошных автомобилей не является одной из сильных сторон американцев .

Ваш дисплей

Сенсорные экраны стильные и стильные, кнопки в Tesla большие и четкие. Но иногда переключатель более уверенный и быстрый, чем любое скользящее меню. Например, на хедлайнер, чтобы открыть люк на крыше .

Ваша зависимость от интернета

Огромный тачпад в центральной консоли контролирует большинство функций Tesla   Источник: MOTOR-TALK В Германии контакт с Интернетом работает не везде Огромный тачпад в центральной консоли контролирует большинство функций Tesla Источник: MOTOR-TALK В Германии контакт с Интернетом работает не везде. Тот, кто полагается на мобильную сеть, не только проезжает по берлинскому поясу бекона, часто по серой клетчатой ​​схеме - навигационная система показывает больше без сигнала.

Твой свет

Модель S работает без системы очистки фар. Вот почему ксеноновые горелки светятся только 25 Вт вместо 35 Вт . Это связано с американскими законами: США разрешают только сравнительно небольшой диапазон освещения. Конкурс экспериментирует со светодиодами и лазерами.

Ваши ошибки в деталях

Раздражает множество мелких недостатков. При маневрировании (редко используемых) колодок на тормозных дисках скрипит , кривая динамика составляет 2,1 тонны и умеренное шасси на уровне 2000-х годов .

Ваше отопление

Стоя, Тесла хорошо нагревается. О чем уже все сказано, ведь зимой этого хватает только на умеренное тепло. Ветер свистит сквозь уплотнения дверей и охлаждает интерьер . Если температура наружного воздуха опускается ниже 0 ° C, на фронте никогда не бывает очень тепло. В спине остается холодно.

Плохо: гремит пластиковая обшивка на переключателе рулевой колонки, дров нет   Источник: MOTOR-TALK Даже на среднем уровне поклонников все боковые окна используются для езды в дождливую погоду с несколькими людьми Плохо: гремит пластиковая обшивка на переключателе рулевой колонки, дров нет Источник: MOTOR-TALK Даже на среднем уровне поклонников все боковые окна используются для езды в дождливую погоду с несколькими людьми. Тот, кто увеличивает нагрев (мы в основном установили 24 ° C), таким образом уменьшает диапазон. Не помогает подогрев сидений на всех сиденьях первых двух рядов. В опциональном третьем ряду сидений кондиционер или теплый воздух не поступает. Там нет защиты от солнца.

Ваш значок статуса

Тесла похож на религию. Каждое критическое слово автомобильных тестеров подвергается сомнению . Кроме того, потому что электромобили являются хорошим ответом на многие вопросы о наличии нефти. Вряд ли кто-то протестует, когда VW Golf плохо работает в тесте. Но после полигонных испытаний журнала «Auto Motor und Sport» Пользователи форума Tesla Driver and Friends потребовали второй тест ,

Элон Маск делает машину культовой. Но Модель S - это настоящий автомобиль с реальными проблемами.

Эпилог: Почему Tesla Model S по-прежнему остается одним из лучших автомобилей в мире

Несмотря на все это: Модель S впечатлила, в данном конкретном случае всю редакционную команду MOTOR-TALK. Его всегда доступный крутящий момент более мощный, чем у любого двигателя внутреннего сгорания. Автомобиль движется суверенно, как Audi S8, и остается почти таким же тихим, как Mercedes S-Class. Многое продумано, некоторые работают лучше конкурентов. Диапазон 250 километров в повседневной жизни при температуре около точки замерзания - это хорошая повседневная ценность .

Модель S не ведет себя как электроэксперимент. Первая собственная разработка производителя показывает всем признанным производителям, как работает часть будущего. Автомобиль работает как смартфон и всегда становится лучше с обновлениями. Если навсегда установленные Navis конкурентов старые и устаревшие, электромобиль из Пало-Альто по-прежнему выглядит свежо и современно.

Тесла не обеспечивает охват, о котором говорят исследователи рынка . Модель S - это то, что сейчас возможно. Кроме того, Tesla предоставляет быстрый и бесплатный источник питания на большие расстояния. Другие производители даже не предлагают трехфазную зарядку.

Это делает Model S по праву иконой своего времени, отличным седаном. С причудами, понятно, но всерьез считается без конкуренции. Менее чем через десять лет Tesla предпримет гигантские шаги, так как бренд останется, а Маск инвестирует с умом. В шасси, мастерстве, свете и качестве.

  • Мотор: четырехполюсный трехфазный асинхронный двигатель переменного тока
  • Трансмиссия: автоматическая коробка передач
  • Мощность: 310 кВт (421 л.с.)
  • Расход: 236 Ватт-часов на километр (NEDC)
  • 0 - 100 км / ч: 4,4 с
  • Максимальная скорость: 210 км / ч (ограниченная)
  • Длина х ширина х высота в метрах: 4,97 х 1,96 х 1,44
  • Снаряженная масса: 2,1 тонны
  • Объем багажного отделения: 745 - 1645 л (+150 л впереди)
  • Базовая цена: больше не доступно. Модель S 85: от 81,300 евро; Модель S P85D: от 106 400 евро
  • Гарантия: 8 лет, неограниченные километры на диске и батарее

Прочитайте здесь, почему Tesla Model S вместо максимальной мощности 772 л.с. «только» максимально 539 л.с.

Что произойдет, если вы опустошите Тесла?