Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

5 ошибок при замене шин

  1. 1. Отсутствие контроля состояния клапана
  2. 2. Неправильное затягивание винтов
  3. 3. Отсутствие калибровки TPMS
  4. 4. Невыполнение проверки глубины протектора и технического состояния шин.
  5. 5. Неспособность проверить сходимость

Состояние шин и способ их крепления имеют решающее значение для безопасности и комфорта вождения. Даже самые простые ошибки, сделанные во время замена и сборка шин поэтому они могут оказать существенное влияние на поведение автомобиля на дороге. Мы предлагаем, какие ошибки чаще всего случаются при замене шин и как избежать их последствий.

Замена шин не может быть ограничена только удалением старого комплекта и установкой нового. Это сложный процесс, который также должен включать такие действия, как балансировка колес, проверка давления или очистка ступиц колес . На нашем блоге вы найдете, среди прочего статья о том, как это должно выглядеть шаг за шагом замена шин на сайте ,

Каждый этап замены шин должен выполняться в соответствии с инструкциями производителя и с использованием соответствующих инструментов, таких как динамометрический ключ, шиномонтажный станок или балансир. Даже небольшой сбой может угрожать безопасности. Вот 5 самых распространенных ошибок, допущенных при замене шин.

1. Отсутствие контроля состояния клапана

При любой замене шин проверяйте состояние клапанов и заменяйте их при необходимости. Клапаны оказывают непосредственное влияние на комфорт и безопасность вождения - их главная задача - поддерживать правильное давление в шине. Пренебрежение заменой этих элементов может привести к потере воздуха в колесе.

2. Неправильное затягивание винтов

Крепежные болты колеса должны быть затянуты с правильным моментом (рекомендуется производителем). Как правило, это около 110-140 Нм. Болты должны быть затянуты динамометрическим ключом, который позволяет точно выбрать используемое усилие (оно освобождает характерный щелчок, сигнализирующий о достижении желаемого крутящего момента). Между тем, на некоторых веб-сайтах (особенно небольших и не специализированных) винты крепко удерживаются «на глаз» с помощью пневматического гаечного ключа. Это часто приводит к тому, что колеса не закреплены должным образом.

Слишком легкие затяжки болтов в крайних случаях приводят к тому, что колесо откручивается во время движения. Это чрезвычайно опасно и представляет серьезную угрозу здоровью и жизни участников дорожного движения.

С другой стороны, затянутые слишком часто болты часто вызывают «залипание» элементов , что делает невозможным отвинчивание колеса само по себе (например, при замене колеса на запасное колесо), а иногда также приводит к значительному повреждению болтов, резьбы или седла болта на ободах.

3. Отсутствие калибровки TPMS

С 2014 года новые автомобили, продаваемые на европейский рынок, должны быть оснащены TPMS. Эта система позволяет контролировать уровень накачки шин. Правильное давление в шинах оказывает большое влияние на безопасность и комфорт вождения, а также на расход топлива и сами шины. Неравномерно накачанные шины вызывают, среди прочего, поднимая машину влево или вправо или слишком быстрый и неравномерный износ протектора.

TPMS следует калибровать при каждой замене шин или после другого вмешательства в шины или конструкцию колеса. Это требует соответствующей квалификации и инструментов. Поэтому, если у вас есть автомобиль с датчиком давления, при замене шин отправляйтесь в проверенную мастерскую, оснащенную специализированным оборудованием.

4. Невыполнение проверки глубины протектора и технического состояния шин.

При смене шин с лета на зиму или с зимы на лето - если вы используете ранее использованные шины - вы должны обязательно проверить глубину протектора. Шины необходимо заменять, когда глубина их протектора достигает 1,6 мм (в случае летних шин рекомендуемая операция уже составляет 3 мм, поскольку на более низкой глубине способность шин опускать воду уменьшается, и, следовательно, возрастает риск аквапланирования). Езда на изношенных шинах означает, что сцепление с дорогой уменьшается, особенно на мокрой поверхности.

Стоит помнить, что во время придорожной проверки на так называемую «Лысая резина» вы можете получить штраф от 20 до 500 злотых.

5. Неспособность проверить сходимость

Для того, чтобы колеса автомобиля работали правильно, они должны быть правильно расположены относительно поверхности, подвески и друг против друга. Любое вмешательство в подвеску или расположение колес (как вызванное движением в яму на проезжей части, так и заменой шин) требует перекалибровки их положения. некорректный сближение колес это вызывает:

  • загрузка машины влево или вправо,
  • задержка реакции автомобиля на движения руля,
  • неравномерный износ шин.

Проверьте также статью о: Конвергенция и геометрия колеса - почему это стоит контролировать?

Состояние шин и способ их крепления имеют решающее значение для безопасности и комфорта вождения