Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Тест: Vittoria Corsa G + - лучше с сеткой молекулы графена - Velomotion

  1. Виттория Корса G +: какой у англичанина презерватив итальянских гоночных шин
  2. Vittoria Corsa G +: подходит для бескамерных, но не готовых труб

Испытание Vittoria Corsa G +: с новым графеновым углеродным материалом Vittoria хочет помочь своим классическим и всесторонним улучшенным эксплуатационным характеристикам. Velomotion попытался выяснить, приносит ли это что-то, и тем самым вывел на свет еще неизвестные страницы Vittoria Corsa G +.

Velomotion попытался выяснить, приносит ли это что-то, и тем самым вывел на свет еще неизвестные страницы Vittoria Corsa G +

Приехать против местных топ-собак Конти и Швальбе нелегко - но хорошие шины также доступны в других местах. Например, в Vittoria в Италии, поставщик, чьи гибкие гоночные шины были популярны в течение десятилетий. С точки зрения долговечности и защиты от проколов, Corsa & Co., безусловно, никогда не имела лучшей репутации, но это может измениться. Потому что «шинная революция» итальянцев идет полным ходом - с новым материалом под названием графен, который можно выиграть только в начале тысячелетия и который необходим для того, чтобы революционизировать мир технологий. Проще говоря, графен - это двумерная сеть атомов углерода, своего рода огромная плоская молекула. Такая сеть гексагональных «сот» интересна не только своей чрезвычайно высокой электропроводностью, но и механической прочностью: поэтому возможны ультратонкие пленки, из которых можно получить электронную бумагу или прозрачные защитные слои для дисплея смартфона.

реклама

Виттория Корса G +: какой у англичанина презерватив итальянских гоночных шин

Но резину также можно оптимизировать с помощью графена - например, в Англии этот чудодейственный материал использовался для создания особенно устойчивых к разрывам, более тонких презервативов. И это должно работать аналогичным образом, когда дело доходит до созревания: сеть атомов действует как дополнительный слой ткани, усиливая структуру резиновой смеси. В целом, Виттория рассчитывает улучшить свойства своих шин - и это интересно, потому что, как вы знаете, эти свойства противоречат целям. Низкое сопротивление качению обычно ассоциируется с большим Pannenanfälligkeit, большим изгибом сцепления с более высоким истиранием. Хорошие шины в настоящее время находятся на высоком уровне, и использование графена предназначено для повышения общей производительности до более высокого уровня.

Каково это на практике, Velomotion можно было попробовать в 2017 году на велосипедном марафоне Les Trois на воздушных шарах в Вогезах. В то время было особенно заметно ощущение низкого сопротивления качению, а также высокая безопасность, которую обеспечивала шина в высоком темпе. И на внутренних маршрутах он ничем не отличается. Прежде всего, Vittoria Corsa G + весом всего 260 грамм при номинальной ширине 25 мм рекомендуется для очень простой сборки - гладкий, тонко раскрученный хлопковый каркас с 320 TPI (ниток на дюйм) можно без усилий протолкнуть через край обода. , При давлении 7 бар шина имеет колоссальную ширину 27 мм.

Vittoria Corsa G +: подходит для бескамерных, но не готовых труб

Корпус Vittoria Corsa G + соответствует общепринятому на сегодняшний день стандарту: Vittoria использует четыре различных резиновых компаунда, которые сочетают в себе плавность хода и износостойкость с оптимальным сцеплением с плечами шины. А что касается ощущений от вождения, на ум приходит счет: Vittoria Corsa G + чувствует себя мгновенно легким и быстрым и скатывается очень мягко. При наклонных или жестких тормозных маневрах графен вступает в игру: при таких изменениях нагрузки изменяется резиновая смесь в зависимости от производителя, ее структура и является более хрупкой. Трудно сказать, правда ли это; но мы можем сказать, что сцепление с мокрой дорогой Vittoria Corsa G + также находится на высоком уровне. И дождь накормил шины на его первых 500 километрах, гравийных проездах и коварных дорожных трещинах - а иногда и все сразу. Следы не оставили этих усилий: кроме двух отверстий игольчатого размера на протекторе обе шины выглядят великолепно - признак того, что мелкие продольные впадины протектора не имеют тенденцию собирать мелкие камешки и осколки, которые постепенно становятся липкими включены.

Независимый сайт www.bicyclerollingresistance.com сертифицирует Corsa G + сопротивление качению на уровне Contis Top Allrounder GP 4000s II, что, конечно, на 40 грамм легче. Осталось ли что-то делать?

Vittoria предоставила нам вторую шину, а именно чрезвычайно легкую Corsa Speed ​​G + Tubeless Ready. Что касается формы борта шины и характера внутренней части, обе модели кажутся идентичными - поэтому мы потянули Corsa G + без шланга на ободе. И вот, шина была не очень хороша, хотя и не предназначалась для бескамерных шин - она ​​оставалась герметичной, а также пережила болезненную укол иглой в протекторе без потери воздуха. Это указывает на то, что мера преобразования, по крайней мере, приносит пользу защите от проколов; падает ли сопротивление качению, точно сказать не могу. В любом случае, было бы желательно, чтобы Vittoria выпустила Corsa G + для бескамерной установки, что сделало бы шину, обладающую очень хорошими свойствами, еще более привлекательной. Тем более что итальянский универсал с прейскурантной ценой 69,95 евро не совсем дешевый.

Web

www.vittoria.com

Осталось ли что-то делать?