Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Контроль давления в шинах: не всегда надежный

Особенности BMW 5-й серии включают шины с пробегом в сочетании с предупреждением о проколе и индикатором контроля давления в шинах для конкретного колеса. Если давление в шине падает на 15–25 процентов, предупреждающие сообщения появляются в комбинации приборов, на главном дисплее и на мониторе ...

... через центральную консоль. Здесь вы можете определить внутреннее давление и температуру отдельных колес. Во время теста система сразу же ответила правильными предупреждениями. Инициализация (сброс) после коррекции давления также прошла гладко. Текст справки на дисплее дает значимую поддержку

Положительный: очень хорошая индикация небольших перепадов давления и температуры; Предупреждение появляется только в случае возникновения критического состояния.
Отрицательно: только в сочетании с Runflat-Tire (объявление тогда требуется) или доступно за дополнительную плату в размере 300 евро; нет контроля давления на запасных шинах (если есть)

Здесь датчики на всех четырех шинах измеряют давление воздуха. В случае опасности в комбинации приборов появляется предупреждение. По запросу давление также может отображаться непрерывно после нескольких минут езды.

Положительный: точное измерение и хорошее представление давления в шинах; своевременное предупреждение; Система автоматически обнаруживает новые шины после замены колеса
Минус: нет индикации внутренней температуры колеса; давление воздуха в запасной шине не измеряется; система управления стоит 381 евро дополнительно

7-я серия с шинами Runflat использует косвенное измерение - поэтому на симпатичной графике точное давление в шинах не отображается. Система реагирует очень медленно.

Положительный: В случае потери давления удалите предупреждение в комбинации приборов и на мониторе центральной консоли; проблемное колесо отображается
Отрицательный: только через 26 километров BMW бьет при давлении 1,0 бар в сигнале тревоги шины; при сбросе система может применять неправильное давление в шинах

Audi A6 не отображает индивидуальное внутреннее давление в шинах или температуру (косвенное измерение). Если потеря давления велика, появляется предупреждающий символ и текстовое сообщение.

Положительный: контроль шин является стандартным; Текстовое сообщение в комбинации приборов указывает на соответствующее колесо; Предупреждение появляется при давлении 1,0 бар через четыре километра
Отрицательный: текстовое сообщение исчезает только через восемь секунд; неловкий сброс в меню; недостаточно информации при подтверждении неправильных нажатий

По запросу драйвер Astra получает точные значения давления, постоянно отображаемые в комбинации приборов. Если давление падает, Opel указывает на соответствующее колесо.

Положительный: уже при низкой потере воздуха появляется сообщение; после замены колеса система автоматически обнаруживает новые шины во время движения
Отрицательный: температура внутри колеса измеряется, но не отображается; давление в запасном колесе не может быть вызвано; необычно: показ в килопаскалях

В спидометре Boxster могут отображаться как отдельные давления в шинах, так и различия с целевым давлением. Для этого водитель должен выбрать новые шины в меню после замены колеса.

Положительный: постоянное отображение давления воздуха и разницы с целевым давлением; индивидуальное, зависящее от скорости предупреждение в зависимости от серьезности потери воздуха
Отрицательный: Относительно сложная настройка с рычагом управления; Температура шин измеряется, но не может быть вызвана; высокая доплата в 643 евро

Предупреждающая лампа и общее текстовое сообщение должны быть достаточными в случае опасности - точное давление не может обеспечить непрямую систему пропасти. Доплата составляет 55 евро.

Положительный: для косвенной системы относительно быстрое предупреждение при давлении 1,0 бар через три километра; после замены шин просто сбросить кнопкой в ​​бардачке
Минус: нет индикации давления и температуры, проблемное колесо не названо; При сбросе предупреждающее сообщение отсутствует - система может принять неправильное давление

Покупатели Passat могут выбирать между прямой (255 евро) и косвенной (80 евро) системой управления. Дешевое решение способно только простое предупреждение о потере давления.

Положительный: символ на центральном дисплее и звуковой сигнал предупреждают о потере воздуха; Практично: после замены шин перезагрузите систему кнопкой в ​​центральной консоли
Негатив: в практическом тесте нет текстового сообщения при 1,0 бар. Утка на колесе; Только общее предупреждение: поврежденная шина не отображается

Эти системы работают с датчиком давления в ободной ленте или датчиком непосредственно на клапане. Он передает значения давления по радио, в некоторых системах также температуру в автомобильную электронику. Таким образом, минимальные отклонения распознаются сразу, указываются точные размеры и учитываются даже отклонения давления из-за нагрева во время динамического движения. Каждый датчик также передает IP-адрес. Таким образом, можно точно определить, к какому колесу относится указанное значение давления.


Недорого, но не надежно. Здесь производители используют существующие датчики ABS. Если давление в колесе падает, то изменяется окружность качения - между колесами есть различия в скорости. Это распознает систему и сообщает об ошибке. О размере падения давления нет никакой информации, это не давление, измеренное напрямую. Другая проблема: если все колеса теряют давление одновременно (из-за естественного старения), это остается нераспознанным.

Если шина теряет воздух, она может быстро стать опасной. Современные системы контроля давления в шинах должны своевременно предупредить водителя. Но насколько надежна технология? Восемь моделей от Audi до Volkswagen в полевых испытаниях

Это просто небольшой недостаток воздуха, но слишком низкое давление в шинах может иметь опасные последствия. Даже при снижении давления на 0,4 бар срок службы шины падает на 30 процентов. Тормозной путь увеличивается, и шина быстро нагревается. Возможное последствие: он теряет шаг и может даже лопнуть.

Поэтому производители рекомендуют проверять давление в шинах каждые две недели. Однако более удобными являются системы контроля давления в шинах , которые требуются ЕС с ноября 2012 года для всех новых автомобилей, поступающих на рынок. В практическом тестировании мы рассмотрели, на что способны современные системы. Уже по цене, есть четкие различия: в то время как Audi предлагает индикатор контроля давления в шинах в качестве стандартного в A6, это стоит на Porsche Boxster 643 евро

Технически детекторы шин можно подразделить на прямые и непрямые системы . В тесте, прямые модели BMW 5 серии , Mercedes , Porsche и Opel как превосходящий Они указали точное давление в шинах для каждого колеса и сразу заметили отклонения. Здесь давление также можно извлекать непрерывно, например, во время более продолжительного отпуска.

Дополнительные темы путеводителя: Бесплатная рассылка AUTO ZEITUNG

Непрямым системам BMW 7 серии, Audi и VW требовалось больше времени для обнаружения падения давления. В нашем тесте мы начали с давления 1,0 бар на заднем правом колесе. В то время как Audi и оба VW били после сигнала тревоги максимум четырех километров, давайте продолжим BMW 26 км - иногда со скоростью 120. По мнению BMW, реалистичный результат, Шины Run-Flat 7-й серии менее чувствительны к пониженному давлению. Тем не менее, водитель должен быть предупрежден ранее: с шинами, работающими на спуске, разрешается только дальнейшее движение с максимальной скоростью 80 км / ч. Еще один недостаток косвенных систем: водитель может случайно сохранить текущее давление в шинах с помощью сброса в качестве стандарта, даже если оно слишком низкое или неравномерное.
Маркус Бах / Хольгер Иппен

АВТО ГАЗЕТА

Но насколько надежна технология?