Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Жизнь с Джип Рэнглер Рубикон в 2018 году: хорошие и плохие

Джип кричит о том, что его Wrangler является стандартом для езды по бездорожью. Как мой коллега Эндрю Ганц нашел в Аризоне, Jeep Wrangler 2018 года машина динамита в грязи ,

В то время как 2018 Wrangler, JL для всех поклонников, безусловно, будет приспособлением на трассах и в грязевых болотах, это также транспортное средство, которое доставит множество людей в школу и будет работать, даже не устанавливая шины для бездорожья. Wrangler будет продуктовым магазином, пригородным автомобилем и 4-дверной отделкой, возможно, самым способным способом заставить детей играть в футбол на этой стороне Range Rover, Mercedes-Benz G-Wagen или Toyota Land Cruiser.

Чтобы узнать, как улучшился Wrangler 2018 года для ежедневных пассажиров, я позаимствовал Rubicon Unlimited с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 3,6-литровым V-6, который, без сомнения, является самым увлеченным энтузиастом членом семейства Wrangler, и проехал 267 миль. Путешествие на нем

БОЛЬШЕ: Holy Jeep: Посмотрите на вариант с половинной дверью нового Jeep Wrangler

Благо: новый Wrangler берет так много от своего предка Второй мировой войны, но, к счастью, кабина больше не является одной из тех вещей. У моего тестера была та же превосходная пара экранов, что и в высокопроизводительных версиях Compass и Cherokee, с 7,0-дюймовым дисплеем в комбинации приборов и 8,4-дюймовым сенсорным экраном на центральной панели. Он имел двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев руля с подогревом сидений. И огни были светодиодами, что означало, что я мог видеть ночью. Спорщик чувствует себя как продукт 21-го века.

Джип кричит о том, что его Wrangler является стандартом для езды по бездорожью

Джип Рэнглер Рубикон 2018

Джип Рэнглер Рубикон 2018

Джип Рэнглер Рубикон 2018

Джип Рэнглер Рубикон 2018

Джип Рэнглер Рубикон 2018

Плохое: это чувство имеет значительную цену. Мой тестер, Wrangler Unlimited Rubicon, стартовал с 41 690 долларов США (включая обязательный сбор за доставку в 1 195 долларов США) и прибыл с достаточным количеством снаряжения для увеличения общей суммы до 49 275 долларов США. Это всего на несколько тысяч долларов меньше, чем у Land Rover Discovery начального уровня, но, что более вопиюще, это почти на 6000 долларов больше, чем у Toyota 4Runner TRD Pro, которая обеспечивает как минимум 85 процентов возможностей Wrangler в более удобной повседневной упаковке.

Благо: Главной новостью для Wrangler 2018 года является его новая 4-цилиндровая система с турбонаддувом и мягкой гибридной системой, но этот стандартный V-6 прекрасно подойдет. V-6, установленный на нашем тестере, был гладким и мощным, и когда он поворачивался к красной линии, он звучал так хорошо, что мне нужно было убедиться, что мой тестер не был оборудован системой впуска или выпуска холодного воздуха.

Плохое: руководство с 6 скоростями просто отлично. Броски могли бы быть немного дольше, но ощущение при входе в каждые ворота чувствовалось как раз для джипа. Но сцепление было расплывчатым и им было трудно управлять с линии, а дроссель был слишком резким. После нескольких дней работы с Wrangler я начал снимать со знаков «стоп» и красных фонарей на второй передаче, потому что сопротивление от более высокой передачи облегчало управление входами дроссельной заслонки / сцепления и плавно ускорялось.

The Good: Jeep предложит более эффективных Wranglers в будущем. Наряду с мягким гибридным паром объемом 2,0 литра мы с нетерпением ждем появления дизеля, который должен помочь поднять среднюю экономию топлива Wrangler по сравнению с подростками.

Плохо: пока что у нас есть 3,6-литровый V-6. Это оценено только в городе на 17 миль на галлон и 23 шоссе для 19 вместе взятых. Но я изо всех сил пытался ударить эту цифру 17 миль на галлон. В то время как холодная погода и зимнее топливо, вероятно, оказали влияние на мой пробег, короткая, агрессивная передача Джипа, готовый дроссель и подобная кирпичу аэродинамика сделают столкновение с фигурой шоссе проблемой для владельцев.

Добро: Святой Моли, управление Спорщиком - это откровение. Даже с 33-дюймовыми шинами спереди новая электро-гидравлическая рулевая рейка требует меньшего технического обслуживания при движении на скорости, чем исходящая. Есть ощущение стабильности, что старая гидравлическая система в Wrangler JK не может сравниться.

Плохо: ездить Рубикону не удобно. Подвеска очень мягкая до такой степени, что я чуть не потерял контроль над особенно жестокой выбоиной на шоссе, которая отбросила удар Рубикона. Рев шин от этих 33-дюймовых шин постоянный, и шум ветра, даже с опциональной жесткой крышей моего тестера, проникает через салон.

Хорошее: дизайнеры Jeep сосредоточились на улучшении видимости в Wrangler 2018 года. Нижний пояс значительно улучшил боковую видимость, в то время как заднее стекло большего размера помогло для заднего обзора. Интеграция Jeep с камерой заднего вида в центр запасного колеса - это отличный выбор, предоставляющий водителям лучшую перспективу, чем над номерным знаком (хотя это убьет рынок запасных колесных дисков после продажи).

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Шокирующее: 2020 Jeep Wrangler подключаемый гибридный электрический приход

Плохо: почему-то переднее лобовое стекло меньше. Легко заметить снаружи автомобиля, но удар сзади - ощутимый. На светофоре мне пришлось откинуться на спинку стула, чтобы хорошо видеть происходящее, и в обычной езде ощущается почти бесподобная сенсация. И, кроме того, это странный выбор дизайна. С передней стороны лобовое стекло выглядит слишком маленьким для остальных пропорций джипа, особенно нижней линии талии.

Джип Рэнглер 2018

Джип Рэнглер 2018

Джип Рэнглер 2018

Джип Рэнглер 2018

Джип Рэнглер 2018

Джип Рэнглер 2018

Джип Рэнглер 2018

Хорошо: новая кабина выглядит великолепно. Есть много аккуратных дизайнерских штрихов, которые чувствуют себя функциональными. Ручка переключения в форме гранаты - одна из лучших и одна из немногих пасхальных яиц Jeep, которая по-настоящему полезна - она ​​идеального размера и легко захватывается. Я ездил на Wrangler в январе, поэтому я не смог снять двери, снять хардтоп или опустить лобовое стекло, но, выполнив все вышеперечисленное с Виллисом Уилером прошлым летом, я не могу дождаться, чтобы увидеть, как Гораздо проще, что инженеры Jeep сделали эти физически трудоемкие и трудоемкие задачи.

Плохо: передние сидения не очень хороши. Не хватает поддержки, и нижняя подушка может стоять на несколько дюймов вперед, чтобы обеспечить больше поддержки для ног. Но больше всего меня беспокоило бежевое кожаное покрытие моей тестовой машины. Несмотря на то, что на часах было всего 1800 миль, на внешнем валике со стороны водителя уже был ярко выраженный синий оттенок, без сомнения, из-за чистки негабаритных, одетых в джинсовые ткани журналистов (включая вашего автора). Заемщики, работающие в прессе, обычно живут тяжелее, чем автомобили, находящиеся в частной собственности, но видеть это на продукте, который только что сломан, и на обивке, которая добавляет 1495 долларов к ценнику, очень разочаровывает.