Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Обзор Mercedes-Sprinter против VW Crafter с двумя тестами - какой крупногабаритный фургон лучше?

  1. VW Crafter против Mercedes Sprinter - последние модели
  2. Мерседес Спринтер против VW Crafter - внешний вид
  3. VW Crafter против Mercedes Sprinter - салон кабины
  4. Мерседес Спринтер против VW Crafter - комфорт
  5. VW Crafter против Mercedes Sprinter - опыт вождения
  6. Mercedes Sprinter против VW Crafter - сравнение грузовой зоны и грузоподъемности
  7. VW Crafter против Mercedes Sprinter - технология
  8. Мерседес Спринтер против VW Crafter - ценность
  9. VW Crafter против Mercedes Sprinter - что лучше?
  10. И наконец ... как насчет MAN TGE?
  11. Также прочитайте:

Всем нравится злопамятный матч, верно? Предыдущее поколение Мерседес-Бенц Спринтер а также Volkswagen Crafter Были разные вкусы одного и того же большого фургона, но для последних моделей две немецкие марки разошлись и теперь независимо друг от друга создают прямых конкурентов. Здесь мы впервые собрали вместе два новых фургона для обзора двойного теста, чтобы выяснить, какой из них лучший.

Хотя правда в том, что они оба очень, очень впечатляющие - если, возможно, по разным причинам.

VW Crafter против Mercedes Sprinter - последние модели

VW Crafter нанесли первый удар. Поступивший в продажу в Великобритании в 2017 году, в то время как Mercedes все еще строил старый Sprinter, новый Crafter первоначально появился в некоторой постепенной форме, отдавая приоритет вариантам с передним приводом (FWD) - так как они ранее не предлагались - перед задним приводом (RWD) и полный привод (AWD), оба из которых теперь доступны для заказа.

Crafter сразу утвердил свои полномочия в качестве исключительно хорошо продуманного большого фургона с особенно продуманным дизайном кабины и удивительной простотой использования - для чего-то такого огромного, что невероятно легко управлять - выигрывая первый Премия Parkers Van of the Year в следствии.

Вождение один день в течение шести месяцев как долгосрочный тест не оставило нас в сомнении, что это был достойный победитель.

Спринтер новее, первые примеры поступят в Великобританию в середине 2018 года. Что еще более важно, с самых первых пресс-мероприятий стало ясно, что Mercedes стремится не просто создать преемника предыдущая модель но поднять амбиции всего сектора ван - создав то, что, бесспорно, наиболее технологичным ван мы когда-либо видели.

Более того, он также доступен с опцией переднего привода, что, в конце концов, соответствует всем основным конкурентам и, как и в случае с FWD Crafter, освобождает некоторую дополнительную полезную грузоподъемность и пространство для груза.

Однако, в отличие от VW, у Mercedes есть спринтеры с задним приводом, которые можно приобрести сразу после выхода на рынок. Так как задний привод останется важным для операторов Sprinter, работающих в тяжелых условиях (так как RWD обеспечивает лучшую тягу при высокой нагрузке), это пример того, что мы здесь тестировали. В любом случае, между вариантами вождения FWD и RWD очень мало выбора.

Crafter, который мы тестируем, - это передний привод, представляющий наиболее легкодоступные примеры этой модели. Он также оснащен самым мощным 2,0-литровым двигателем TDI мощностью 177 л.с., в то время как Sprinter оснащен 2,1-литровым двигателем мощностью 143 л.с., что является одним из самых скромных показателей.

Так что это не точное совпадение. Но различия между этими двумя примерами породы значат меньше, чем вы думаете, особенно в связи с основными преимуществами, которые каждый фургон приносит в эту борьбу.

Работая извне, вот области, которые мы будем оценивать, чтобы решить, какой из этих двух фургонов лучше:

Мерседес Спринтер против VW Crafter - внешний вид

Действительно ли то, как выглядит фургон, имеет значение? Если это представляет ваш бизнес, ответ, безусловно, да - и особенно на этом конце рынка.

Образ «Мерседес» непросто превзойти - престиж немногим лучше, чем большая трехконечная звезда. Но фактическое моделирование нового Sprinter, возможно, немного мягко и аморфно; в то время как это повторяет минималистские линии текущей автомобильной линейки Mercedes, на большом фургоне это выглядит скорее… дряблым.

Volkswagen, возможно, не такой шикарный, как Merc, но у него есть своего рода растущее стремление к своему имиджу, которое долгое время считалось бесклассовым. Crafter также более четко отделан снаружи, с сильными линиями, как резко сжатый костюм. Выглядит очень умно и профессионально.

VW Crafter против Mercedes Sprinter - салон кабины

В кабине каждого из этих фургонов также есть четкий контраст в стилях - и, так как кабина, пожалуй, самая важная область фургона для водителя, давайте подробнее рассмотрим, что это значит.

VW (см. Выше) делает ставку на функциональную ясность и максимальное хранение благодаря практичному дизайну, который непосредственно вдохновлен обсуждением с работающими людьми в процессе разработки Crafter.

С другой стороны, у Mercedes (выше), похоже, есть целевой вау-фактор. Самый последний сенсорный экран MBUX информационно-развлекательная система является стандартным (мы вернемся к этому более подробно в технология раздел ниже), приборная панель более крутая и менее похожая на фургон, плюс несколько частей - таких как управление аудиосистемой, вентиляционные отверстия и рычаг индикатора / стеклоочистителя - напрямую используются для легковых автомобилей.

Это должно дать Sprinter по-настоящему первоклассное ощущение - Mercedes считает, что это демонстрирует уважение к его клиентам - и с первого взгляда он, безусловно, выглядит достаточно хорошо, чтобы произвести впечатление на любых клиентов, которые оказываются на пассажирском сидении.

Но сейчас мы выпустили несколько новых спринтеров, и если вы сравните физическую сущность пластмасс основной панели приборов и плотность посадки и отделки, трудно не сделать вывод, что Crafter предлагает более высокое общее качество сборки. И не просто немного.

Несмотря на то, что «Мерседес» внутри, мы гораздо более склонны к содержанию и ясному мышлению, которые вошли в дизайн интерьера VW. Как фургон его интерьер работает намного лучше для нас. Например, у Crafter есть три области хранения в дверях к двум Sprinter, и полка, которая пробегает всю ширину приборной панели, скоро становится странно необходимой.

Интерьер Sprinter более настраиваемый, так как вы можете добавлять или удалять кубы и подстаканники по мере необходимости, но практических мест для размещения вещей по-прежнему остается меньше, и даже нет возможности выбрать подходящий перчаточный ящик (даже изображена дырявая дырка). здесь необязательно). Crafter получает один в качестве стандарта.

Mercedes предлагает крышки для складских ящиков с приборной панелью - единственная действительно негативная область VW, так как предметы, помещенные в ненапряженные отсеки Crafter, подвергаются случайным ворам и досадно отражаются на ветровом стекле, когда вы за рулем - но это только по желанию, и в наш опыт, как правило, отвлекает внимание, когда вы идете по дороге.

Мерседес Спринтер против VW Crafter - комфорт

Оба этих фургона имеют отличные, легко регулируемые положения для вождения, что делает удобной посадку за рулем легким.

У обоих также есть выбор сортов сидений. В изоляции мы всегда находили, что Crafter (выше) имеет очень хорошие сиденья - вплоть до подвесного сиденья в верхней части списка опций - но Sprinter (ниже) абсолютно исключительный, с еще большим количеством доступных областей регулировки и действительно удобный контур.

Однако сиденья Мерседеса необычайно привлекательны для фургона. Итак, если вы - как мы можем это выразить? - немного более крупного телосложения, убедитесь, что вы тщательно их опробовали.

Нам было легко входить и выходить из кабины обоих фургонов - у водителей с несколькими каплями здесь не должно быть никаких нареканий.

С точки зрения шума и вибрации, Crafter имеет преимущество - в большей степени изолирует своих пассажиров от двигателя.

Отчасти это связано с тем, что этот Sprinter является задним приводом - и, по нашему опыту, Crafters с задним приводом значительно менее усовершенствованы, чем примеры с передним приводом, подобные этому. Но 2,0-литровый двигатель VW, который был новым для этого поколения Crafter, кажется, тише, чем 2,1-литровый двигатель, который Mercedes использовала годами и годами.

Но 2,0-литровый двигатель VW, который был новым для этого поколения Crafter, кажется, тише, чем 2,1-литровый двигатель, который Mercedes использовала годами и годами

Кроме того, рычаг переключения передач в Crafter (слева) расположен заметно ближе к рулевому колесу, чем в Sprinter (справа).

Небольшая деталь, но разница поразила нас сразу и стала неожиданно дребезжать; необходимость каждый раз продвигаться вперед в этом направлении удивительно изнашивается в дальних поездках, делая каждое переключение передач большим усилием.

VW Crafter против Mercedes Sprinter - опыт вождения

Интересно это - и не заблуждайтесь, оба этих соперника исключительно просты в обращении с такими большими фургонами. Предпочтения здесь вполне могут сводиться к личным приоритетам.

Тем не менее, как коллектив, вся команда Parkers почти повсеместно предпочла способ, которым двигался Crafter при тестировании двух спина к спине - с жалобами на Sprinter, включая короткую передачу первой передачи (полезно для перемещения тяжелых грузов), (опционально) электронный стояночный тормоз и необходимость постоянной коррекции рулевого управления, которая быстро становится утомительной.

Мощность двигателя не поднималась как проблема, однако, несмотря на то, что этот конкретный Mercedes был на 34 л.с. на этом конкретном VW - Sprinter все еще достаточно мощный. Никто на самом деле не высказывал никаких замечаний по поводу направления привода на разные оси, что говорит о том, насколько хорошо инженеры разобрались в управляемости обоих конкурентов.

Никто на самом деле не высказывал никаких замечаний по поводу направления привода на разные оси, что говорит о том, насколько хорошо инженеры разобрались в управляемости обоих конкурентов

Тем не менее, рулевое управление Sprinter, несомненно, имеет неопределенную мертвую точку вокруг центральной линии, что, как правило, означает, что вы постоянно манипулируете колесом, когда едете прямо по дороге.

Однако покажите ему несколько поворотов, и этот большой фургон как будто оживает, чувствуя себя удивительно похожим на автомобиль и громоздким, и хочет застрять в нем. Вы действительно можете управлять этим автомобилем - несмотря на его размер, он жадно меняет направление и сопротивляется качению вокруг слишком много, в то время как подвеска остается достаточно гибкой, чтобы впитывать неровности без особого беспокойства.

Это довольно сложный процесс, и вы можете легко увлечься своей скоростью. Но он также очень интерактивный - что может объяснить, почему так много из команды Parkers больше понравилось Crafter. VW справляется с ударами еще более плавно и излучает утонченную стабильность, которая, кажется, снимает острые углы с каждой поездки, поддерживая высокий уровень маневренности.

На самом деле Crafter может похвастаться такой невероятной легкостью, что он очень быстро повышает уверенность водителя. Рулевое управление легче, чем у Спринтера, а фургон очень маневренный, что делает его сложным для преодоления ограниченного пространства на передних и задних передачах. Что напоминает нам: действие коробки передач тоже гладкое.

Что напоминает нам: действие коробки передач тоже гладкое

Как ни странно, VW's система помощи при перекрестном ветре (оба фургона имеют стандартную технику) так старается держать вас в курсе, что на самом деле может возникнуть ощущение, что Crafter движется больше, чем вы ожидаете в шумных условиях, несомненно, отчасти потому, что он действует на рулевое управление, а не только через электронный контроль устойчивости (ESC) ,

К этому нужно немного привыкнуть, но вы скоро перестанете это замечать; Тем не менее, система Mercedes более тонка в своем действии и не имеет кривой обучения вообще.

Независимо от этого, оба фургона будут игнорировать длительные поездки, и у обоих будет хорошая видимость вперед. У Crafter большие зеркала заднего вида, но у нас не было проблем с видом сзади Mercedes.

У Crafter большие зеркала заднего вида, но у нас не было проблем с видом сзади Mercedes

Слепые мониторы и системы помощи по поддержанию полосы движения доступны на обеих моделях, если вы хотите их - и в эти дни вы, вероятно, должны.

Вы также можете указать автоматическую коробку передач, а не шестиступенчатые механические коробки передач, установленные здесь. Спринтеры RWD используют более старый, немного неуклюжий элемент с семью скоростями, но совершенно новый вариант с девятью скоростями на версиях FWD великолепен, как и восьмискоростной авто, доступный на всех вариантах Crafter.

Mercedes Sprinter против VW Crafter - сравнение грузовой зоны и грузоподъемности

Фургоны, которые мы тестируем, сопоставляются по длине и высоте, но вместо того, чтобы сравнивать эти два точных фургона напрямую, вот более полная разбивка того, как Crafter и Sprinter сравниваются по всем их диапазонам:

Вариант длины кузоваМаксимальная длина груза (мм)Колесная базаCrafterSprinterCrafterSprinterCrafterSprinter неуказано

L1 не указано 2 607 не указано / короткое среднее L2 3 450 3 272 средняя средняя длинная L3 4 300 4 307 длинная длинная длинная плюс L4 4 855 4 707 длинная длинная вариант роста Максимальная высота загрузки (мм) Crafter Sprinter Crafter Sprinter Standard H1 1,726 1,719 Высокая H2 1,961 TBC Super-high H3 2 196 2,234 Максимальная ширина загрузки (мм) - все варианты Crafter Sprinter 1,832 1,787 Ширина между колесными арками (мм) - все варианты Crafter Sprinter 1,380 1350 Максимальный объем загрузки (куб. М) - во всем диапазоне Crafter Sprinter 9,9-18,4 7,8-17,0


Все эти цифры для FWD вариантов; RWD Crafters теряют 100 мм высоты груза, RWD Sprinters теряют 80 мм.

Как вы можете видеть из этого, Sprinter имеет дополнительный, более короткий размер кузова, предоставляя покупателям выбор от четырех до трех Crafter, и дополнительную длину колесной базы. Но размер за размером, эти два фургона, как правило, находятся в миллиметрах друг от друга.

Тем не менее, все версии VW шире - в том числе между колесными арками - его боковая дверь имеет более широкое отверстие и имеет максимальный объем предельной нагрузки, увеличивая пространство до 18,4 кубических метров до максимума в 17,0 кубометров Sprinter.

Ни один из фургонов не предлагает выдающуюся полезную нагрузку при максимальном весе брутто 3,5 тонны (GVW), на который вы можете ездить по обычной автомобильной лицензии - у конкурирующих производителей, которые все еще продают гораздо более старые конструкции фургонов с гораздо менее сложной технологией, есть явное преимущество, поскольку их автомобили весят меньше.

Взгляните на наши Полный список из лучших фургонов 3.5t для полезной нагрузки для дальнейших деталей. Максимум при этом GVW для Crafter составляет 1531 кг (хотя это с некоторым удаленным оборудованием ...), в то время как для Sprinter это 1516 кг; цифры приведены для вариантов FWD, которые в обоих случаях самые легкие.

Sprinter и Crafter выпускаются в 3-тонном и 5-тонном вариантах GVW, а Sprinter также доступен в виде 4,1-тонного фургона GVW.

Sprinter и Crafter выпускаются в 3-тонном и 5-тонном вариантах GVW, а Sprinter также доступен в виде 4,1-тонного фургона GVW

Mercedes и Volkswagen предлагают широкий ассортимент высококачественных аксессуаров для грузовых площадок, включая крепежные рельсы, различные варианты напольных покрытий, ступени доступа и так далее.

Другие заметные отличия между двумя фургонами включают в себя особый набор задних петель на задней двери Sprinter, которые обходятся без какого-либо механизма проверки, что потенциально экономит драгоценные секунды; рукоятки Crafter, тем временем, кажутся более сильными и более существенными.

VW Crafter против Mercedes Sprinter - технология

Crafter очень хорошо подходит для техники безопасности. В 2017 году VW стал первым производителем, сделавшим автономное экстренное торможение (AEB) стандарт через весь ассортимент фургонов ; в зависимости от того, сколько вы хотите потратить на опции, Crafter также может управлять собой в течение коротких периодов времени, может быть оснащен безумно умной системой Trailer Assist и полезной системой боковой защиты, а также многое, многое другое.

Sprinter соответствует многим из этих функций - хотя и не помогает прицепу и функциям боковой защиты - но также входит в стандартную комплектацию с подключением к Интернету 4G и информационно-развлекательная система Вы можете (почти) поговорить с.

Просто скажите «Привет, Мерседес» и попросите его сделать что-нибудь - и если эта функция находится в пределах параметров системы MBUX, Sprinter ответит.

Как только вы поймете, что может делать MBUX, это очень, очень умно. Исключительно полезные примеры его функций включают в себя предоставление вам возможности диктовать текстовые сообщения, устанавливать места назначения навигации (где спутниковая навигация устанавливается - это не стандарт) и менять радиостанции, не нажимая никаких кнопок.

MBUX также добавляет ряд функций персонализации и подключения, которые VW просто не может совместить на данном этапе, включая инструкции о работе непосредственно на фургоне и перенастройку спутниковой навигации, управляемую собственным программным обеспечением Mercedes Pro Connect для управления автопарком.

Как видно из этого, включенный модем 4G означает, что каждый Sprinter в стандартной комплектации имеет встроенную телематическую функцию, которая работает с набором инструментов управления автопарком, специально разработанных самим Mercedes. Проще говоря, это самый подключенный фургон, который мы когда-либо видели, - и мы подозреваем, что это сделает его очень популярным среди больших парков, поскольку позволит им с легкостью контролировать состояние фургона и поведение водителя, что обещает повышение эффективности.

VW работает над добавлением многих из тех же функций в Crafter, но их пока нет. Так что если вы ищете самый высокотехнологичный фургон на рынке, Sprinter определенно вам подойдет.

Мерседес Спринтер против VW Crafter - ценность

Учитывая включенную технологию, неудивительно, что Mercedes считает, что Sprinter обладает самым щедрым пакетом стандартного оборудования в своем классе, с которым трудно спорить. Помимо системы MBUX и подключения 4G, основные моменты включают бесключевой запись а также Начните , блютуз , DAB радио и автоматические фары.

Тем не менее, эта щедрость также отражается в ценах списка, который выше, чем у любого конкурента. На момент написания статьи разница между Sprinter и эквивалентным Crafter начального уровня составляет около 1700 фунтов стерлингов (базовый, без учета НДС); вы обнаружите, что Mercedes сокращает разрыв, когда речь идет об эквивалентных ставках лизинга.

>> Сравните стоимость страхования фургона через mustard.co.uk

Как правило, для Sprinter нет вариантов отделки салона на выбор, только базовая спецификация и чрезвычайно обширный список опций. В отличие от этого, VW продает Crafter в трех спецификациях - Startline, Trendline и Highline - что снимает некоторые трудности с выбором того, что вы хотите установить; однако вариантов остается много.

В любом случае, когда дело доходит до цены, обе модели находятся на самом верху большого фургона, как вы, наверное, догадались. Но, как мы постоянно говорим, это не значит, что они плохие. Вы получаете то, за что платите, и в этом случае вы будете платить за пару отличных микроавтобусов, на каждый из которых предоставляется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Вы получаете то, за что платите, и в этом случае вы будете платить за пару отличных микроавтобусов, на каждый из которых предоставляется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом

Только Mercedes предлагает 30-летнее покрытие помощи на дороге, известное как MobiloVan. Но оба производителя предлагают пакеты услуг, которые помогут вам распределить расходы на техническое обслуживание.

Спецификация для спецификации, у VW лучше заявленные показатели расхода топлива, хотя, как и с полезной нагрузкой, это не особенно сильная область для любого фургона на бумаге - см. Наш полный список сравнения для деталей. Однако вы должны обнаружить, что их реальная производительность лучше сравнивается со старшими соперниками, чем это можно предположить.

VW Crafter против Mercedes Sprinter - что лучше?

Перед тем, как написать этот тест, мы были удивлены, обнаружив, что эти фургоны имеют одинаковую общую звездную оценку в отдельных обзорах - решение принимается по каждой модели полностью независимо. Это должно сказать вам, насколько близко они на самом деле.

Новый Sprinter, несомненно, является шедевром передовых технологий. Если вам нужен фургон, который находится на самом переднем крае связи, то он для вас. Это также удобно, хорошо вождения и легко в использовании.

Это также удобно, хорошо вождения и легко в использовании

Но если оставить в стороне технологию, мы обнаруживаем, что Crafter слегка продвигается вперед во всех областях. Сзади багажное отделение шире, боковая дверь имеет большее отверстие и максимальную грузоподъемность выше, в то время как впереди она еще более удобна и даже более проста в управлении - и, кажется, кабина была разработана специально для конечного оператора , а не для привлекательных взглядов и высокотехнологичных наворотов.

Не поймите нас неправильно - мы понимаем, что в современных фургонах есть место для высоких технологий, мы ценим все передовые функции безопасности и понимаем, что Sprinter, вероятно, сделает управление автопарком исключительно простым. Но в качестве фургона, чтобы ездить и действовать как человек на земле, мы бы выбрали Crafter.

Что делает VW нашим победителем.

И наконец ... как насчет MAN TGE?

Хотя Crafter и Sprinter больше не являются одним и тем же фургоном, Volkswagen также доступен в другом облике MAN TGE , Помимо маркировки и некоторых спецификаций, Crafter и TGE идентичны, что делает TGE еще одним очень заманчивым вариантом в верхнем сегменте рынка - особенно потому, что он подключается к сети обслуживания грузовых автомобилей MAN, которая имеет круглосуточное покрытие.

Стоит задуматься.

Все фотографии сделаны Стюарт Коллинз

Также прочитайте:

>> Mercedes Sprinter (2018-on) полный обзор

>> Volkswagen Crafter (2017-on) полный обзор

>> Лучшие большие фургоны 3,5 т для полезной нагрузки

>> Лучшие большие фургоны 3,5 т для экономии топлива