Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Информационный бюллетень 2017/12

  1. Система Старт-Стоп и моторное масло Подробности созданы: понедельник, 15 января 2018 года 11:05 ...
  2. Измерение давления сжатия в двигателях Mazda Skyactiv-G
  3. Часы от Форд Мустанг
  4. Стартеры и генераторы
  5. Небольшой сервис может сделать больше
  6. Зашевелились в двигателях

Система Старт-Стоп и моторное масло

Подробности созданы: понедельник, 15 января 2018 года 11:05

Двигатели с системой старт-стоп стали стандартными в легковых и легких коммерческих автомобилях Двигатели с системой старт-стоп стали стандартными в легковых и легких коммерческих автомобилях. В спецификациях большинства моторных масел влияние этой технологии на состояние двигателя опущено. Однако одним из нежелательных последствий частых остановок и съездов является трибологическая нагрузка (связанная с процессами трения) значительных компонентов двигателя, таких как подшипники поддона.

Запуск - это небольшая часть срока службы двигателя, но именно в этот момент происходит до 75% износа двигателя и связанных с ним повреждений. Срок службы втулок, особенно распределительных валов в двигателях с технологией старт-стоп, может быть уменьшен вдвое по сравнению с аналогичными конфигурациями двигателей без этой системы. Наиболее интенсивный износ влияет на втулку распределительного вала, но также относится и к оболочкам уравновешивающего вала (если имеется в двигателе), главным втулкам, шатуну и поршневым пальцам. Ситуация осложняется использованием моторных масел со сверхнизкой вязкостью, которые часто представляют угрозу для защиты от износа из-за того, что приоритетом является экономия топлива.
В руководстве по автомобилям указания по маслу обычно очень расплывчаты, и обычно рекомендуются стандартные продукты, в то время как требование дополнительной защиты от износа может быть скрыто, например, в разрешениях OEM.
Борис Жмуд, руководитель технического департамента BIZOL, советует: «Если водитель много времени проводит в пробках, хочет сохранить двигатель в идеальном состоянии после гарантийного срока, очень рекомендуется - хотя и не обязательно - использовать моторное масло, специально разработанное для автомобилей с системой старт-стоп ".
Некоторые производители моторных масел предлагают эти продукты. Может быть, стоит рекомендовать их клиентам мастерской.

Маленькие окна и толстые столбы

Подробности созданы: понедельник, 15 января 2018 г. 11:01

По соображениям безопасности или из-за стилистических манер стеклянные поверхности в современных кузовах автомобилей становятся меньше По соображениям безопасности или из-за стилистических манер стеклянные поверхности в современных кузовах автомобилей становятся меньше. Ничего страшного, что 10 лет назад окна должны были быть как можно большего размера - просто ради видимости и безопасности. Теперь безопасность понимается совершенно иначе, и даже толстые прутья, ограничивающие видимость, не мешают этому. Так называемый. мертвые ящики были устранены камерами, за которые нужно доплачивать.
Toyota запатентовала проект, который позволит водителю увидеть, что находится за передней (передней) стойкой.
Интересно, что это устройство основано не на системе камер, а на оптике. Это система зеркал, которая направляет свет вокруг стойки так, чтобы изображение было видно с другой стороны. Так что водитель видит не сквозь решетку, а вокруг них. Это гораздо более дешевое решение, чем добавление большего количества камер и экранов.
Интересно, будет ли идея реализована.

Измерение давления сжатия в двигателях Mazda Skyactiv-G

Подробности созданы: понедельник, 15 января 2018 года 10:20

Специфика некоторых технических решений может напрямую влиять на результаты измерений, чья интерпретация, сделанная в соответствии с критериями, принятыми несколько лет назад, позволит квалифицировать данный двигатель для комплексного ремонта Специфика некоторых технических решений может напрямую влиять на результаты измерений, чья интерпретация, сделанная в соответствии с критериями, принятыми несколько лет назад, позволит квалифицировать данный двигатель для комплексного ремонта. Прекрасным примером является испытание на сжатие бензиновых двигателей Mazda с технологией Skyactiv-G.
Процесс диагностики современных автомобильных двигателей требует детальной информации об их конструкции и знания принципа работы отдельных узлов привода. Отсутствие достаточных технических знаний может способствовать неправильной диагностике или ремонту.

Технология Skyactiv-G
Инженеры Mazda сосредоточились на повышении эффективности бензинового двигателя с непосредственным впрыском под высоким давлением за счет увеличения степени сжатия (двигатели Skyactiv описаны в выпуске 8/2017 «Авто Мото Сервис» - прим. Ред.). Они определили группу конкретных нововведений с термином Skyactiv, расширив сферу модификаций системы привода и кузова.
Основная проблема, возникающая в результате увеличения степени сжатия, заключается в неконтролируемом воспламенении топливовоздушной смеси и возникновении риска детонации.
В 16-клапанном двигателе с рабочим объемом 2000 см3 и максимальной мощностью 118 кВт при 6000 об / мин была достигнута степень сжатия 14,0: 1. Для достижения такой высокой степени сжатия и обеспечения правильной работы двигателя требуется:
• понижение температуры топливовоздушной смеси благодаря использованию многоканальных топливных инжекторов и длинного выпускного коллектора 4-2-1, что значительно улучшило процесс создания самой смеси,
• изменение скорости хода фазы сжатия и воспламенения заряда в цилиндре, а также устранение явления детонационного сгорания за счет изменения формы поршня,
• применение регулируемого фаз газораспределения для впускных клапанов (с бесконечным управлением электродвигателем) и выпускных клапанов (гидравлическое регулирование),
• снижение веса кривошипно-поршневой системы,
• адаптация системы прямого впрыска с улучшенной системой зажигания.

Измерение давления сжатия
Диапазон модификаций, которые оказывают непосредственное влияние на результат испытания давлением сжатия в цилиндрах, охватывает область системы газораспределения с переменным клапаном. Привод ГРМ осуществляется через цепь с гидравлическим натяжителем. Теоретически, при такой высокой степени сжатия, равной 14,0: 1, можно ожидать измерения давления сжатия в диапазоне от 1250 кПа до 1600 кПа. Однако из-за использования переменной синхронизации клапанов и длительных задержек времени закрытия впускных клапанов двигателя 2.0 Skyactiv-G при измерении давления сжатия следует обращаться к значениям, установленным в диапазонах:
• 885 кПа - правильное давление сжатия (номинальное)
• 708 кПа - минимальное давление сжатия.
Максимальная разница между отдельными цилиндрами не должна превышать 150 кПа.

Мариуш Лесневский
Вы можете прочитать статью полностью в выпуске 1/2018 "Auto Moto Serwisu"

Часы от Форд Мустанг

Подробности создано: четверг, 14 декабря 2017 15:40

Датская компания REC Watches производит часы с использованием элементов поколения Ford Mustang I Датская компания REC Watches производит часы с использованием элементов поколения Ford Mustang I. Компания отслеживает судьбу каждого автомобиля, беседует с предыдущими владельцами, собирает данные и изображения из предыдущих воплощений автомобиля, а затем помещает их в специально подготовленный фильм.
Каждые часы содержат идентификационный номер VIN, год выпуска и классические стилистические элементы Mustang. Индикатор заряда аккумулятора выполнен в виде указателя уровня топлива, а подсказки, дата и индексы относятся к конструкции приборной панели автомобиля.
Часы стоят 1495 долларов, и, вероятно, каждый поклонник Мустанга захочет их купить. Некоторые даже утверждают, что первое поколение этой модели было самым красивым из всех.

Стартеры и генераторы

Подробности создано: среда, 13 декабря 2017 г. 16:16

Системы старт-стоп чаще носят стартеры Системы старт-стоп чаще носят стартеры? Как отремонтировать генераторы? Мы ответим на эти и другие вопросы в январском номере "Auto Moto Serwis".

Небольшой сервис может сделать больше

Подробности создано: среда, 13 декабря 2017 г. 16:07

Мы предлагаем клиентам проверку дополнительных комплектующих в автомобиле, а также замену дворников Мы предлагаем клиентам проверку дополнительных комплектующих в автомобиле, а также замену дворников. В компьютере у нас есть архивная история ремонта для каждого автомобиля. Иногда клиенты спрашивают нас о таком списке, - говорит Малгожата Павляк, совладелец Mobiltop AutoCrew из Хелмека.

Дамы работают в офисе обслуживания клиентов. Как реагируют клиенты?
Действительно, это уникально, и многие мужчины, которые с нами впервые, удивляются, увидев трех женщин в отделе обслуживания клиентов. Однако у нас все хорошо, и мы редко обращаемся к механикам за помощью.

Сознательный выбор или случайность?
Я был один в офисе обслуживания клиентов. Я знал, что мне также понадобятся женщины, чтобы помочь мне. Я считаю, что женщины лучше справляются с заказами, документами, пишут счета и общаются с клиентами. Многие мужчины, увидев нас, хотят сразу поговорить с механиком, но они не приходят к таким разговорам, потому что первый этап контакта с клиентом происходит в сервисной службе. К нам приходят не только мужчины, но и женщины, и тогда мы быстро заключаем соглашение. Поскольку мы женщины, наши клиенты не хотят обращаться за помощью. Господа, постоянные клиенты, они знают наш профессионализм. Они довольны сотрудничеством. Некоторые люди удивляются, что мы можем диагностировать проблему даже после появления симптомов, даже не увидев машину.

Откуда интерес к автомобилизации?
С 1999 года мой муж управлял транспортной компанией. Я работал в другой отрасли. Мы хотели работать вместе, и в январе 2008 года мы открыли автомобильный магазин. Однако быстро выяснилось, что клиенты предпочитают ремонтировать автомобили и не беспокоиться о выборе запчастей. Через два месяца мы открыли небольшую автомобильную мастерскую. Мы выполнили мелкий текущий ремонт, замену технического обслуживания и ремонт тормозных и выхлопных систем. В 2011 году мы переехали на более крупный объект. Мы расширили спектр предоставляемых нами услуг по обслуживанию кондиционеров, электроустановок и измерений геометрии. Через два года мы купили эвакуатор для перевозки автомобилей.

Как вы попали в AutoCrew?
Представитель Bosch пришел к нам, представил предложение, и в 2013 году мы решили присоединиться к сети AutoCrew. Существует множество сетей мастерских, но на наше решение повлияла репутация Bosch и хорошее восприятие бренда среди покупателей. Мы небольшой сервис в небольшом городе, и мы не могли позволить себе присоединиться к сети Bosch Car Service из-за более высоких требований по сравнению с AutoCrew.
С нами работают семь человек, в том числе три механика и мой муж. У нас еще есть магазин с запчастями. Членство в AutoCrew предоставило нам много преимуществ. Прежде всего, мы получили лучший доступ к знаниям, а не только к техническим знаниям. У нас есть постоянный доступ к широкому ассортименту запасных частей и оборудования Bosch. Использование ноу-хау, предлагаемого Bosch, является большим облегчением для ведения бизнеса. Мастерские AutoCrew независимы в юридическом и финансовом отношении, а с Bosco они связаны двусторонним соглашением об авторизации. Членство в сети также связано с повышением престижа компании как члена глобальной сервисной организации и обеспечивает сервис ощутимыми преимуществами.

Что изменилось после присоединения к AutoCrew?
Больше всего изменилось то, как мы работаем, а также изменилось техническое оснащение мастерской. Мы купили диагностический тестер KTS и программное обеспечение, необходимое для компьютерной диагностики - ESI [tronic]. Благодаря этому мы расширили спектр услуг. Они стали более продвинутыми и, следовательно, более прибыльными. Мы работаем в соответствии со стандартами качества обслуживания клиентов. Мы адаптировали обслуживание клиентов к процедурам AutoCrew. В телефонном разговоре с клиентом мы задаем конкретные вопросы, проверяем, какие действия нам необходимо выполнить для конкретной модели автомобиля при определенном пробеге, и подготавливаем оценку услуги, проверяя цены на складах. Мы звоним клиенту, и если сумма услуги принимается, мы устанавливаем крайний срок
посетить. Когда машина прибывает к нам, запчасти уже в мастерской. Мы следим за машиной, договариваемся о дефектах, ставим защитные чехлы на сиденья и руль. Мы предлагаем клиентам проверку дополнительных комплектующих в автомобиле, а также замену дворников. В компьютере у нас есть архивная история ремонта для каждого автомобиля. Иногда клиенты просят у нас такой список. На встречах с мастерскими AutoCrew мы обмениваемся опытом, знакомимся с новинками, которые предлагает Bosch, и заводим новых друзей.
С AutoCrew мы получаем маркетинговую поддержку, например, плакаты для периодических рекламных кампаний или баннеры в электронной форме, которые мы можем использовать в Интернете. Для удобства наших клиентов мы купили сменную машину. В 2015 году за профессиональное обслуживание клиентов, подтвержденное внутренним аудитом качества - таинственный тест клиента - мы выиграли статуэтку от Bosch. Мы нашли все неисправности, которые были в машине.

Какие клиенты у вас есть?
Мы обслуживаем все марки автомобилей, но самыми популярными в нашем регионе являются VW, Opel и Ford. В большинстве случаев к нам приезжают автомобили пятилетнего и более старшего возраста, даже 20-летнего возраста. У нас нет крупных клиентов флота в нашем городе. Редкие машины приезжают к нам редко. В случае более старых транспортных средств мы должны предложить более дешевые запчасти, чтобы стоимость ремонта не была слишком высокой по отношению к стоимости автомобиля. Мы не предпочитаем клиентов, которые приходят к нам со своими запчастями, но, конечно, мы не отказываем им в обслуживании, а предлагаем только трудовые гарантии. Частично мы поставляем местных дистрибьюторов. Бывает, что у нас до 20 поставок в день. Выбор деталей является нашей самой большой проблемой, потому что, например, автомобилю с известным номером VIN может быть назначено, например, четыре типа тормозных колодок, что усложняет подачу правильного заказа. Это раздражает механику, потому что в случае ошибки вы должны сделать возврат и заказать больше. Это также раздражает клиентов, потому что время погрузки дольше.
Мы используем детали Bosch, которые изготовлены в соответствии со спецификациями производителей транспортных средств и соответствуют законодательно установленным стандартам безопасности.

Вы используете тренировку?
Мы рады принять участие в обучении, потому что они повышают нашу квалификацию и знания. Мы также используем бесплатные тренинги, организованные дистрибьюторами запчастей. Если у нас возникнет серьезная техническая проблема, мы позвоним смотрителю из AutoCrew. Мы были в мастерской гарантийного обслуживания автомобилей, чтобы узнать о процедурах, требуемых производителями автомобилей, и у каждого из них есть свои требования. Доступ к такой информации для нас затруднен, поэтому такое обучение очень полезно для нас. В нашей области нет авторизованных сервисов, и клиенты должны далеко ходить.
Мы были бы рады обслуживать автомобили по гарантии, но есть негативное давление со стороны авторизованных сервисов.

Вы проводите рекламные мероприятия семинара?
Сеть покрыла расходы на рекламу нашей мастерской в ​​ближайшем супермаркете. Мы также проводим рекламные кампании и конкурсы для клиентов в Интернете и на Facebook. Мы также используем акции в нашей мастерской. Если клиент приходит к работе с системой кондиционирования, он бесплатно получает компьютерную диагностику. Эти действия приносят нам ощутимую пользу. Постоянные клиенты получают скидку или небольшой подарок, в марте женщины получают скидку по случаю Женского дня, мы также используем буклеты скидок AutoCrew.

Какие планы на будущее?
Мы сдаем в аренду квартиру, которая должна быть согласована с владельцами в случае расширения. Я завидую сервисам, у которых много позиций.
Я доволен сотрудничеством с AutoCrew и не отменил свое решение присоединиться к сети. Требования Bosch помогают нам расти на благо клиента. Автомобильные мастерские сегодня сталкиваются с огромными проблемами: растущая доля передовых технологий, растущие требования клиентов и агрессивная конкуренция. Ремонт требует использования специализированного оборудования и знаний, а уровень предоставляемых услуг и компетентность персонала пункта обслуживания клиентов также значительны.

Подробнее об авторизации Bosch на www.warsztatybosch.pl и Этот адрес электронной почты защищен от спама. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Зашевелились в двигателях

Детали Создано: пятница, 01 декабря 2017 11:15

Увлеченные электромобильностью, мы упустили из виду изменения, внесенные производителями в двигатели внутреннего сгорания Увлеченные электромобильностью, мы упустили из виду изменения, внесенные производителями в двигатели внутреннего сгорания. Новые идеи созданы для модернизации традиционных приводов.

Во время недавнего Токийского автосалона Mazda представила интересную концепцию двигателя внутреннего сгорания под названием Skyactiv-X. Это двигатель с высокой степенью сжатия, который сжигает бензин. По словам производителя, он сочетает в себе преимущества двигателя с искровым зажиганием, такие как более чистые выхлопные газы, с преимуществами двигателя с самовоспламенением, то есть, в основном, меньшим расходом топлива. Это также развитие идеи от ранее использованных двигателей из семейства Skyactiv G (бензин) и Skyactiv D (a'la Diesel). Целью конструкторов Mazda было повышение термического КПД поршневого двигателя, который составляет всего 30-38%. В двигателях Skyactiv G и D степень сжатия одинакова и составляет 14: 1, а в традиционных двигателях с искровым зажиганием - до 11: 1. Теоретически, если степень сжатия увеличивается с 10: 1 до 15: 1, тепловой КПД бензинового двигателя улучшится примерно на 9%. Однако одной из причин, препятствующих использованию такой высокой степени сжатия, является большое падение крутящего момента, вызванное детонацией, которая является разрушительной для двигателя. Ударное сгорание - это неправильное и слишком раннее сгорание топливно-воздушной смеси, в результате чего быстрое и неконтролируемое воспламенение смеси вызывает внезапное увеличение газовой силы, воздействующей на компоненты двигателя, главным образом кривошипно-поршневую систему. Симптомы характерны для столкновения. Стук сгорания является результатом многих факторов, в том числе высокая температура и давление преобладают в камере сгорания. Инженеры Mazda пришли к выводу, что в двигателе ZI с высокой степенью сжатия, например, 14: 1, чтобы избежать детонации, уменьшите температуру, преобладающую в камере сгорания, уменьшив количество так называемых. остаточные газы, поступающие в цилиндры. В 4-цилиндровом двигателе с выпускным коллектором низкого давления волна отработавших газов высокого давления, исходящая из отверстия выпускных клапанов цилиндра № 3, достигает, например, цилиндра № 1, который завершает такт выпуска. В результате выхлопные газы, которые только что вытекли из одного цилиндра, вынуждены возвращаться в камеру сгорания другого цилиндра, повышая температуру, преобладающую в нем. Согласно исследованиям Mazda, в двигателе сжатия 10: 1 температура остаточного газа составляет около 750 ° C, но если эти газы попадают в цилиндр только на 10%, температура в камере сгорания возрастет примерно на 160 ° C. Инженеры Mazda увеличили длину каналов выпускного коллектора в двигателе Skyactiv G, и эффект ограничен очень низкими оборотами двигателя. Однако длинный выпускной коллектор очень сильно охлаждает выхлоп, что отрицательно сказывается на работе катализатора. Для повышения устойчивости к детонационному сгоранию время сгорания топливовоздушной смеси было сокращено. Чем быстрее происходит сгорание, тем короче время воздействия высокой температуры неотапливаемой топливно-воздушной смеси, что снижает вероятность детонации. Кроме того, для получения максимально гомогенной смеси в камере сгорания были использованы типичные инструменты, такие как повышение давления впрыска, инжекторы с несколькими отверстиями и поршень со специальной конструкцией дна. Конструкция поршневой головки имеет решающее значение, так как при высоком давлении впрыска топлива фронт пламени может попасть в поршень, что является неблагоприятным явлением.
На основании таких экспериментов двигатель Skyactiv X с коэффициентом сжатия 16: 1 с непосредственным впрыском бензина и с наддувом компрессором (мощностью до 190 л.с.) был получен из 2 литров. В двигатель подается очень плохая топливовоздушная смесь, которая трудно воспламеняется, несмотря на такую ​​высокую степень сжатия. Зажигание происходит от свечи зажигания, вокруг которой находится небольшое количество богатой смеси. Этот процесс был назван огненным шаром, но искровое зажигание используется для управления зажиганием.
Производство богатой смеси с помощью свечи зажигания используется в некоторых двигателях с прямым впрыском бензина, но они имеют гораздо более низкую степень сжатия. По данным Mazda, у двигателя Skyactiv X крутящий момент на 10% больше, а расход топлива на 20% ниже, чем у Skyactiv G.
Структурное развитие двигателей и их комплектующих обусловлено новым стандартом выбросов, который вступит в силу с 2020 года. В двигателях с самовоспламенением может быть проблемой уменьшить выбросы оксидов азота, поэтому необходима новая система удаления NOX. Технологии селективного каталитического восстановления (жидкость AdBlue) и сажевые фильтры нового поколения распространяются. Дизельные сажевые фильтры (GPF) будут внедрены в бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива.

Полная статья прочитает вам издание 8/2017 Auto Moto Serwis

Системы старт-стоп чаще носят стартеры?
Как отремонтировать генераторы?
Как реагируют клиенты?
Сознательный выбор или случайность?
Откуда интерес к автомобилизации?
Как вы попали в AutoCrew?
Что изменилось после присоединения к AutoCrew?
Какие клиенты у вас есть?
Вы используете тренировку?
Вы проводите рекламные мероприятия семинара?