Автопортал || Авто - статьи

Сельскохозяйственная техника
Чтение RSS

Центрирование колеса - растяжка велосипедных спиц

  1. Центрирование колеса - что это? Вообще говоря, центрирование велосипедных колес - это действие, которое...
  2. Как отцентрировать велосипедное колесо?
  3. Центрирование вверх-вниз колеса
  4. Центрирование правого левого колеса
  5. Проводное колесо на 3 кросса
  6. Проверка натяжения спиц в велосипедном колесе
  7. Сколько стоит центрирование колеса?

Центрирование колеса - что это?

Вообще говоря, центрирование велосипедных колес - это действие, которое гарантирует, что обод не будет «биться» вбок и вертикально, а спицы будут соответствующим образом сплетены. Их улучшенное натяжение позволяет получить и сохранить желаемую форму велосипеда. Благодаря этому езда на велосипеде набирает эффективность, чего не может быть в случае центрированного обода. Центровка колес очень важна - когда есть сомнения в состоянии обода и спиц, стоит подумать о посещении объекта или починить его самостоятельно.

Подготовка к центрированию велосипедных колес

Для того, чтобы колесо было сплетено, оно будет легким и быстрым centrownica , Этот профессиональный инструмент стоит дорого, но его присутствие в мастерской значительно улучшает обслуживание. В случае велосипедов с дисковыми тормозами будет сложно обойтись без этого устройства.

Ситуация иная, если наш единственный трек оснащен челюстными механизмами. В этом случае центр колеса велосипеда не является обязательным, но вам нужно будет снять шину, что не требуется, если у нашей модели есть дисковые тормоза. В обоих случаях потребуется сосок, соответствующий тем, которые используются в велосипедном колесе. Устройство проверки центрирования или другие колесные инструменты также могут быть полезны.

Как отцентрировать велосипедное колесо?

Первое, что нужно сделать, это проверить спицы. Если один скол или трещины, он должен быть удален и заменен новым. Также стоит проверить хаб - если подшипники громкие, их следует заменить. Это не сложно, но зависит от многих факторов. Подавляющее большинство производителей используют машинные подшипники, то есть закрытые.

Если на ободе установлена ​​новая спица, стоит налить небольшую каплю редкого масла в отверстие для соска. Благодаря такому обращению легче открутить при последующем обслуживании. Производители используют традиционную резьбу в колесах. Это означает, что если вы хотите ослабить спицу, поверните спицу к спицам против часовой стрелки. Мы затягиваем их против часовой стрелки. Важно то, что ключ соприкасается с атомными бомбами как минимум в трех плоскостях, иначе они могут быть уничтожены.

На что еще стоит обратить внимание? Важно, чтобы спица не вращалась вместе с ниппелем - ее можно легко сломать. Как и в случае сборки - обычно в таких ситуациях помогает капля редкого масла, помещенная на ниппель. Также важно, чтобы ободок был расположен точно посередине ступицы - это можно определить с помощью устройства проверки центрирования. Если его расположение отличается, ослабьте все спицы на стороне смещения. Тогда мы потянем их наоборот - если мы хотим потянуть обруч. Легко использовать четверть оборота и повторять это движение до тех пор, пока обод не будет идеально расположен в центре ступицы.

  • Центрирование вверх-вниз колеса

Центрирование колеса в байке происходит по двум осям: вверх-вниз и влево-вправо. В случае первого из них, то есть радиального, колесо в центре должно быть установлено так, чтобы его пластина или стержень касались обода в самой высокой точке биения. Для удобства использования вы можете взять мел и отметить это место, потому что именно здесь вам нужно будет подтянуть левую и правую спицы. При этом рекомендуется проявлять осторожность, поэтому лучше вращаться примерно на четверть оборота.

Затем установите колесо таким образом, чтобы шток или пластина находились выше самой нижней точки обода. Что важно - мы не меняем настройки центра. Теперь, в этом месте, мы теряем спицы, пока колесо снова не закрутится.

  • Центрирование правого левого колеса

В ситуации, когда центрирование колеса касается оси вправо-влево, центральная планка или пластина располагаются близко к стенке обода. Теперь нужно найти места наибольших отклонений - как в случае радиального центрирования, только по бокам, а не сверху. Мы делаем работу отдельно для правых и левых.

Если ободок бьется вправо, мы помечаем это место центральным элементом. Затем мы тянем спицу, которая находится на другой стороне ступицы, как если бы мы хотели натянуть обруч. И так же, как и в предыдущей сервисной операции, мы отпускаем спицу со стороны сбивания. Последовательность должна повторяться до тех пор, пока колесо не начнет биться из стороны в сторону.

  • Проводное колесо на 3 кросса

Окружность колеса для 3 крестовин является одним из самых простых и эффективных способов, поэтому сервисные специалисты часто выбирают этот метод. Он заключается во вставке спиц в каждое второе отверстие ступицы. Начнем со второго открытия клапана. Спицы вставляются в каждое четвертое отверстие на ободе.

Мы получаем 3 пустых отверстия между спицами. Когда первая страница готова, колесо должно быть полностью изменено. Теперь мы добавили еще один хак в хаб, чтобы он был справа от того, что позади нее. Затем поместите спицу в оправу - также справа от соседа. Аналогия продолжается, но вы должны помнить, что спицы вставляются в каждое второе отверстие ступицы. Затем спицы пересекаются - привязывание колеса к 3 крестам означает, что те, кто идет в направлении, противоположном первой серии, пересекутся с 3 спицами на пути к ободу.

  • Проверка натяжения спиц в велосипедном колесе

Натяжение спиц можно проверить с помощью специальных датчиков, например, устройства контроля натяжения спиц. Парк Инструмент ТМ-1 , Если у нас нет такого инструмента, вы можете использовать слух и постукивать пальцем по центру каждой спицы. В переднем колесе каждый должен издавать одинаковый звук. Если звуки разные, нам нужно изменить напряжение. Это немного отличается в случае с задним колесом, где правая и левая сторона должны быть растянуты с разной силой - поэтому звук должен быть разным.

Если у нашего мотоцикла очень легкие ободки, лучше не рисковать, потянув и зайти на сайт. Как только мы закончим тянуть спицы, вы должны развернуть их - они могут треснуть во время езды. Самый простой способ - сжать пересекающиеся спицы вместе.

После расширения проверьте, чтобы колесо было прямым. Если нет - перецентрируйте их сбоку. Спицы могут быть закреплены слишком сильно, поэтому стоит потерять их на четверть оборота.

Сколько стоит центрирование колеса?

Центрирование колеса не является одним из самых дешевых видов деятельности, если у нас уже нет всех необходимых инструментов. Если нет - нужно идти в сервис или покупать нужные вещи. Самовосстановление колеса приносит много удовольствия, потому что немногие велосипедисты имеют представление об этом. Велосипедный центр довольно дорогой - цена этого инструмента начинается от 200 злотых. Это полка с более низкой ценой - вы можете легко найти более профессиональные модели, которые будут стоить более 1000 злотых. Хорошо, если велосипедный центр будет иметь возможность прикрепиться к верстаку. В результате боковое биение и радиальное биение могут быть отрегулированы.

Центрирование колеса - что это?
Как отцентрировать велосипедное колесо?
Центрирование колеса - что это?
Как отцентрировать велосипедное колесо?
На что еще стоит обратить внимание?
Сколько стоит центрирование колеса?